🥒
А вы сколько лет занимаетесь интернет-трафиком? Сколько из них составляет агентский опыт?
В голове все схемы не удержать. Это знает каждый перфоманс-специалист. Быстро вкурить в контекст, быстро принять задание помогают только емкие информативные схемы.
simplemind.eu. Там есть удобная синхронизация с Гугл Док. Рассматриваем папку и обновляем одни и те же файлы.
Видимо, оставили на понедельник))
Да не... Ну хорошо. Можно изучить этот вопрос, но пока такие позеры не попадают в базу.
На много выгоднее, например, анализировать больше фотографий. Усилий дополнительных не много, но прирост базы существенный.
Если все мелочи учитывать, то экономика может не сойтись.
Да, вы правы. Тут, к сожалению, ничего не поделать. Есть некое размытие базы. Есть еще "хипстеры", которые для красоты одевают очки. С ними тоже мало что можно сделать. Им не подойдет предложение по коррекции зрения, но зато точно подойдет предложение по оправам.
Первые тесты в рекламных кампаниях показали, что в общем база работает в несколько раз лучше. Лучше чем при других методах сбора аудитории. Лучше — значит дешевле цель на сайте.
Нейросеть ищет очки только на лице
Фото-отчет с etarget2018 из того, что было в телефоне. Нормальные фото и видео с доклада приедут позже. Всем специалиставм понравилось. Представителям ВКонтакте тоже.
ВК говорит что их больше. Это в том числе приезжие, боты, дубли и т.д. Ниже — скрин из рекламного кабинета.
Немножко проспали. Но это вопрос содержания статьи. Мы связываем изображение с конкретным аккаунтом. У каждого аккаунта есть идентификатор в URL. В ВК есть специальный раздел ретаргетинга, в который можно загрузить список идентификаторов пользователей. Это весь трюк.
То есть на выходе у нас список идентификаторов аккаунтов ВКонтакте, на изображениях которых мы нашли очки.
Если вам что-то не ясно, задайте вопрос. Технические возможности у нас есть и есть понимание того, что мы делаем.
Поясните.
20 млн — вы взяли с потолка. Речи о таком объеме аудитории не было совершенно.
Есть рынки, которые очень интересуются конкретно этой аудиторией. В чистом виде аудитория людей с плохим зрением с простейшими половозрастными и географическими фильтрами — целевая аудитория для них.
Нужно пересекать еще с чем-то? Да не вопрос. Если очень хочется взять очкариков конкретного сообщества, можно пересечь два списка. Любую отобранную базу можно пересечь с этим списком.
Не понятно откуда такие данные? 20 млн — это что? Мы такие данные умеем анализировать, но на выходе получаются списки скромнее объемом.
Что касается целевой аудитории, но она вся целевая. Аргумент в пользу размера целевой аудитории не ясен совершенно. Хорошо — это когда аудитория целевая и ее много.
Если нужно меньше:
1. Наложите фильтр в рекламном кабинете
2. Покажите нужному объему, создайте аудиторию по показу и показывайте этой аудитории рекламу повторно (если нужно).
Едва ли давно.
Puzzle анонсировал собранную базу 14 марта.
Что касается нашего подхода: мы один раз прогнали всех и больше этого делать не нужно. За счет этого пользовательская база имеет внушительный объем.
Получить базу для серьезной кампании иным способом не рационально.
Солнцезащитные очки не вошли в обучающую выборку, поэтому сеть не знает что это такое. Сеть обучалась на лицах в очках для коррекции зрения. То есть на очках с прозрачными линзами.
От фейков пока не защитились. Так что такие пользователи немного подпортят базу. Мы не считали сколько их, на глаз их крайне мало.
Большую смуту вносят пользователи, у которых на аватарке есть этот самый пользователь и друг в очках. Как защититься от такого мы придумали.
Не всех можно светить в материале )
Важен был цвет.