Артём Седов

+34
с 2016
1 подписчик
4 подписки

А вы сколько лет занимаетесь интернет-трафиком? Сколько из них составляет агентский опыт?

В голове все схемы не удержать. Это знает каждый перфоманс-специалист. Быстро вкурить в контекст, быстро принять задание помогают только емкие информативные схемы.

simplemind.eu. Там есть удобная синхронизация с Гугл Док. Рассматриваем папку и обновляем одни и те же файлы.

1

Да не... Ну хорошо. Можно изучить этот вопрос, но пока такие позеры не попадают в базу.

На много выгоднее, например, анализировать больше фотографий. Усилий дополнительных не много, но прирост базы существенный.

Если все мелочи учитывать, то экономика может не сойтись.

1

Да, вы правы. Тут, к сожалению, ничего не поделать. Есть некое размытие базы. Есть еще "хипстеры", которые для красоты одевают очки. С ними тоже мало что можно сделать. Им не подойдет предложение по коррекции зрения, но зато точно подойдет предложение по оправам.

Первые тесты в рекламных кампаниях показали, что в общем база работает в несколько раз лучше. Лучше чем при других методах сбора аудитории. Лучше — значит дешевле цель на сайте.

1

Фото-отчет с etarget2018 из того, что было в телефоне. Нормальные фото и видео с доклада приедут позже. Всем специалиставм понравилось. Представителям ВКонтакте тоже.

2

ВК говорит что их больше. Это в том числе приезжие, боты, дубли и т.д. Ниже — скрин из рекламного кабинета.

Немножко проспали. Но это вопрос содержания статьи. Мы связываем изображение с конкретным аккаунтом. У каждого аккаунта есть идентификатор в URL. В ВК есть специальный раздел ретаргетинга, в который можно загрузить список идентификаторов пользователей. Это весь трюк.

То есть на выходе у нас список идентификаторов аккаунтов ВКонтакте, на изображениях которых мы нашли очки.

2

Если вам что-то не ясно, задайте вопрос. Технические возможности у нас есть и есть понимание того, что мы делаем.

2

Поясните.

20 млн — вы взяли с потолка. Речи о таком объеме аудитории не было совершенно.

Есть рынки, которые очень интересуются конкретно этой аудиторией. В чистом виде аудитория людей с плохим зрением с простейшими половозрастными и географическими фильтрами — целевая аудитория для них.

Нужно пересекать еще с чем-то? Да не вопрос. Если очень хочется взять очкариков конкретного сообщества, можно пересечь два списка. Любую отобранную базу можно пересечь с этим списком.

1

Не понятно откуда такие данные? 20 млн — это что? Мы такие данные умеем анализировать, но на выходе получаются списки скромнее объемом.

Что касается целевой аудитории, но она вся целевая. Аргумент в пользу размера целевой аудитории не ясен совершенно. Хорошо — это когда аудитория целевая и ее много.

Если нужно меньше:
1. Наложите фильтр в рекламном кабинете
2. Покажите нужному объему, создайте аудиторию по показу и показывайте этой аудитории рекламу повторно (если нужно).

3

Едва ли давно.

Puzzle анонсировал собранную базу 14 марта.

Что касается нашего подхода: мы один раз прогнали всех и больше этого делать не нужно. За счет этого пользовательская база имеет внушительный объем.

Получить базу для серьезной кампании иным способом не рационально.

1

Солнцезащитные очки не вошли в обучающую выборку, поэтому сеть не знает что это такое. Сеть обучалась на лицах в очках для коррекции зрения. То есть на очках с прозрачными линзами.

От фейков пока не защитились. Так что такие пользователи немного подпортят базу. Мы не считали сколько их, на глаз их крайне мало.

Большую смуту вносят пользователи, у которых на аватарке есть этот самый пользователь и друг в очках. Как защититься от такого мы придумали.

2