Поиск людей с плохим зрением — первое, что пришло в голову, чтобы протестировать нейросеть в поиске аудитории. На этой базе мы хотим отладить работу Puzzle, чтобы протестировать создание других сложных аудиторий: людей с бородой или усами, будущих мам, тусовщиков, спортсменов.
А чем вы лучше Memedia Vision?
Они уже давно используют компьютерное зрение для поиска целевой аудитори во ВКонтакте.
Сегодня у них в группе кейс вышел как искать гитаристов для музыкального проекта.
Приложение бесплатное кстати. Отлично работает в паре с другими парсерами.
Мимедиа круче, я владельцев животных им искал!
Ну к мамедиа не припишешь же "ашманов нейросеть" и не продашь в три дорого
Подходы разные: мы находим всех пользователей из Вк по требуемому параметру (в простом кейсе в данной статье – только из Москвы, более 20 млн), а Мемедия анализирует загруженный пользователем список аккаунтов.
К слову, пару дней назад, когда они написали в Вк про детектор очков, я пытался воспользоваться их приложением Вк – ничего не работало. Пойду посмотрю, может, починили.
Едва ли давно.
Puzzle анонсировал собранную базу 14 марта.
Что касается нашего подхода: мы один раз прогнали всех и больше этого делать не нужно. За счет этого пользовательская база имеет внушительный объем.
Получить базу для серьезной кампании иным способом не рационально.
Ну что же, кто-то должен был начать:
Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных
Статья 10. Специальные категории персональных данных
Статья 11. Биометрические персональные данные
А как, кстати, очки на лице относятся к "биометрическим данным"?