Определяем покупательское поведение подписчиков Instagram-аккаунта для контент-плана

Статья для SMM-менеджеров, которые заинтересованы в увеличении дохода с канала социальных сетей.

44

Статья для сммщика в агентстве, фрилансере? Просто если он в штате, то нужно ли так заморачиваться?

UTM-метки нужны, когда у десятков блогеров рекламу ставишь, а так-то по сути у тебя одна ссылка из твоего аккаунта и всё. В истории ставить ссылку можно после набора 10 000 подписчиков, у большинства коммерческих аккаунтов столько нет. Метрика трафик по ссылке из аккаунта видит, и если электронная коммерция настроена, то и деньги считает.

Время акции известно, ссылка на неё известна, из аналитики легко посчитать трафик в это период на нужную страницу. Громоздкость UTM желание кликать по ней убивает)

И еще частное наблюдение. Все продажи инсты (правда, выборка из одного магазина только) сделаны после того, как посетитель переходил по ссылке в статью о товаре, а когда переходили просто в карточку товара, то никто не покупал. Самих продаж опять же мало, чтобы выводы не делать, но у меня вот такая ситуация.

Что касается зависимости конверсии от дня недели, не наблюдал такого.

Не совсем понятно, зачем постоянно менять ссылку. Статистику в разрезе по дням и времени суток можно увидеть в базовой аналитике - Метрика или Analytics. UTM-метку достаточно ставить уникальную на разные источники продаж - разметить объявления, отдельную поставить в шапку профиля. Причем обязательно сокращать эти ссылки, иначе можно вообще переходы потерять.
Но даже при этом, выводы очень размыты. Конверсия может зависеть от рекламного сообщения, от конкретной акции, сезонности, целевой страницы. Чтобы проследить достоверную статистику по дням недели, нужно собрать бОльший объем информации.