Сбер-ДомКлик и Росреест провели сделку без подписи продавца

Складывается ощущение, что при текущей реализации услуги электронная регистрация, подпись и согласие продавца вообще не обязательный атрибут. Вопрос чем все это закончится.

1313

Уважаемый Олег Викторович, ваше обращение № 211222-0161-913900 от 22.12.2021 рассмотрено.

Вы обратились в ПАО Сбербанк (далее по тексту – банк) по вопросу оформления документов.

21.09.2021 между вами и банком был заключён кредитный договор № 1031949 с услугой «электронная регистрация сделки». 21.09.2021 был направлен в Росрееестр пакет документов на регистрацию в том числе договор купли-продажи, подписанный участниками сделки согласно договора купли-продажи (представителем продавца по нотариальной доверенности и покупателем).

29.09.2021 сделка была приостановлена Росреестром по причине ошибки в нотариальной доверенности представителя продавца. После устранения замечаний документы были направлены 07.10.2021 в Росреестр для снятия с приостановки.

07.10.2012 Проведена регистрация перехода права и ипотеки в Росреестре, документы со стороны регистрирующего органа были направлены в ваш адрес, в том числе выписка из ЕГРН подтверждающая факт перехода права к вам, при этом подпись представителя продавца отсутствовала.

23.12.2021 Росреестром вам был направлен договор купли-продажи с подписями всех участников сделки в том числе представителя продавца, действующего по нотариальной доверенности.

По имеющейся в банке информации, документы ДОМ.РФ принял, сделка согласована.

Приносим извинения за неудобства.

1
Ответить

Добрый день, вопрос решён, спасибо!

Ответить