Европейцы пересаживаются на электромобили. А как скоро это сделают россияне?

Зачем нужен электротранспорт, как он переносит русские морозы и как обстоят дела с инфраструктурой.

2020

Охотно верится что батареи не умрут после морозов. Обычное уже дело температура чуть ниже -30 и нет батареек. Нужно вызывать или идти покупать новые. Ибо замёрзли. Или можно перед ночью заносить батарейку. А что делать с батарейками литиевыми, чёрт его знает

1

в москве куча тесл катается и ничего.

2

Как бывший пользователь 18650 скажу: -20 и уже привет, разряжается только в путь.

2

Если чуть ниже -30, то далеко не каждый автомобиль заведётся. Как раз таки в электричке нечему мерзнуть, чтобы прям не завестись, кроме 12в аккумулятора. А в ДВС куча масел и других жидкостей. Даже ДТ может замерзнуть

ДВС обычно тоже плохеет без отапливаемого гаража. В электромобиле обогрев встроенный и работает без мотора

Возьмите для сравнения электронные часы для спортсменов. Лыжники, например, катаются и при более низких температурах, но часы не умирают и не выключаются. Хотя лет 7-10 назад всё было именно так.

Такая же история и с электрокарами. Батареи не умрут при морозе, особенно если они стоят на зарядке в это время. Конечно, всё зависит от модели машины, от типа батареи и проч.