DPD удвоила срок доставки и добавила курьерскую доставку в пункт выдачи

Давно и часто пользуюсь услугами почти всех нормальных транспортных компаний (ТК) РФ - СДЭК, Boxberry, GTD, ПЭКОМ, Энергия, Почта России, Байкал-Сервис и так далее. Какие-то проблемы иногда бывали, но всё решалось. Когда отправитель из Бийска написал свой адрес, оказалось что ближайший к нему пункт приёма-выдачи компании DPD...

Началось всё прошло как у нормальных ТК. Рассчитал на сайте стоимость доставки DPD Economy из пункта выдачи в Бийске в пункт выдачи в Домодедово - получилось 650 р. и 6 дней в пути. Затем отправитель отвез груз в офис, оператор сумму подтвердил, оформил доставку и выдал квитанцию без точной суммы за доставку и указания всех услуг что уже отличается от практики ТК.

DPD удвоила срок доставки и добавила курьерскую доставку в пункт выдачи

А дальше всё пошло не так... Посылка ехала до Домодедово 12 дней, что ровно вдвое больше положенного срока. Нормальные ТК такого себе уже не позволяют.

DPD удвоила срок доставки и добавила курьерскую доставку в пункт выдачи

Попутно в DPD добавили услугу курьерской доставки из пункта выдачи DPD в Домодедово по адресу... этого же пункта выдачи DPD. Курьерская доставка на расстояние 0 метров в полтора раза увеличила стоимость доставки.

Дальше выяснилось что поддержка в виде живого оператора в DPD положена только юридическим лицам. Обычным людям оператором выступает бездушный и довольно тупой робот, который монотонно требует оплатить 982 рубля, включая курьерскую доставку.

Типичная закольцованная переписка с ботом DPD

DPD удвоила срок доставки и добавила курьерскую доставку в пункт выдачи

Редкий живой человек, который написал в мессенджере в 3 часа ночи, только подтвердил что услуги DPD нужно оплатить с услугой курьерской доставки.

DPD удвоила срок доставки и добавила курьерскую доставку в пункт выдачи

Что делать?

44
19 комментариев

Требовать возврата уплаченных средств и посылки, раз не могут выполнить условия первоначального договора.
Угроза утилизацией - повод обратиться в суд.

4
Ответить

Будешь что-то от них требовать, вообще без посылки останешься.

Ответить

Типичная закольцованная переписка с ботом DPD

1
Ответить

Зачем люди тратят свое время на переписку с дурилкой картонной? Вам нравится проверять могучий искусственный интеллект? Которого там никогда и не было.
Все что вы должны, это написать от руки исковое заявление в суд, со всеми песнями и штрафами за каждый день просрочки, закон позволяет, вот и судитесь.

Ответить

Спасибо, что предупредили. Хотел воспользоваться их услугами, теперь конечно нет.

1
Ответить

Похоже с DPD проблемы каждый день...

Ответить

У меня эта служба в ЧС после того, как не смогла в течение двух недель доставить заказ в постомат. Я уже и другой постомат выбирал и все одно и тоже. От поддержки услышал только то, что они не смогли доставить в постоматы т.к. они были заполнены. При этом судя по трек номеру доставить пытались раза три или четыре. Если первый раз постомат действительно мог быть полным, то в последующие попытки как мне кажется, мою посылку просто "слили". Очевидно что им было логичнее доставлять посылки, которые можно доставить без срыва срока доставки, а так как дело было в декабре, естественно посылок было много. Лучше иметь одного недовольного клиента, чем двух.

Ответить