{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Azat Bayanov

DPD удвоила срок доставки и добавила курьерскую доставку в пункт выдачи

Давно и часто пользуюсь услугами почти всех нормальных транспортных компаний (ТК) РФ - СДЭК, Boxberry, GTD, ПЭКОМ, Энергия, Почта России, Байкал-Сервис и так далее. Какие-то проблемы иногда бывали, но всё решалось. Когда отправитель из Бийска написал свой адрес, оказалось что ближайший к нему пункт приёма-выдачи компании DPD...

Началось всё прошло как у нормальных ТК. Рассчитал на сайте стоимость доставки DPD Economy из пункта выдачи в Бийске в пункт выдачи в Домодедово - получилось 650 р. и 6 дней в пути. Затем отправитель отвез груз в офис, оператор сумму подтвердил, оформил доставку и выдал квитанцию без точной суммы за доставку и указания всех услуг что уже отличается от практики ТК.

А дальше всё пошло не так... Посылка ехала до Домодедово 12 дней, что ровно вдвое больше положенного срока. Нормальные ТК такого себе уже не позволяют.

Попутно в DPD добавили услугу курьерской доставки из пункта выдачи DPD в Домодедово по адресу... этого же пункта выдачи DPD. Курьерская доставка на расстояние 0 метров в полтора раза увеличила стоимость доставки.

Дальше выяснилось что поддержка в виде живого оператора в DPD положена только юридическим лицам. Обычным людям оператором выступает бездушный и довольно тупой робот, который монотонно требует оплатить 982 рубля, включая курьерскую доставку.

Типичная закольцованная переписка с ботом DPD

Редкий живой человек, который написал в мессенджере в 3 часа ночи, только подтвердил что услуги DPD нужно оплатить с услугой курьерской доставки.

Что делать?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Covid 19

Требовать возврата уплаченных средств и посылки, раз не могут выполнить условия первоначального договора.
Угроза утилизацией - повод обратиться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Будешь что-то от них требовать, вообще без посылки останешься.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

DPD забрали мою посылку в заложники. ))

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Смешной какой, в РФ ещё работают законы, и всякие сервисы услуг несут полную ответственность за любые материальные ценности, переданные вами в их распоряжение, на любых условиях, да-же на условиях устной договоренности, которая также считается договором.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Типичная закольцованная переписка с ботом DPD

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Зачем люди тратят свое время на переписку с дурилкой картонной? Вам нравится проверять могучий искусственный интеллект? Которого там никогда и не было.
Все что вы должны, это написать от руки исковое заявление в суд, со всеми песнями и штрафами за каждый день просрочки, закон позволяет, вот и судитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд

Спасибо, что предупредили. Хотел воспользоваться их услугами, теперь конечно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Похоже с DPD проблемы каждый день...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

У меня эта служба в ЧС после того, как не смогла в течение двух недель доставить заказ в постомат. Я уже и другой постомат выбирал и все одно и тоже. От поддержки услышал только то, что они не смогли доставить в постоматы т.к. они были заполнены. При этом судя по трек номеру доставить пытались раза три или четыре. Если первый раз постомат действительно мог быть полным, то в последующие попытки как мне кажется, мою посылку просто "слили". Очевидно что им было логичнее доставлять посылки, которые можно доставить без срыва срока доставки, а так как дело было в декабре, естественно посылок было много. Лучше иметь одного недовольного клиента, чем двух.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Жалею что не посмотрел отзывы на DPD заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Оператор в чате говорит вам о заказанной доставке до двери. Адрес в накладной - это адрес пункта выдачи или ваш адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Оператору сказали при оформлении заказа - выдать посылку в пункте выдачи Домодедово, ул. Кирова, 7к1 и, судя по квитанции, так и было оформлено . Но в DPD решили что пункт выдачи - это адрес курьерской доставки. Я отменил курьерскую доставку ещё до прихода посылки, но по мнению DPD услугу доставки всё равно должен оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

На это тогда и надо указывать, что это адрес их пункта выдачи, а не ваш. Попробуйте позвонить им, я по телефону как физ. лицо вполне адекватно с ними общался, будучи получателем. А вот в чате тоже было трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

Уже пообщался с девушкой оператором DPD, она посоветовала оплатить курьерскую доставку или посылку утилизируют.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Если всё так, то идиоты какие-то. Как можно брать деньги за доставку курьером в свой же пункт выдачи 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

DPD утверждают что так было оформлено в их системе.
И по правилам DPD если услуга адресной доставки была отменена - клиент всё равно должен её оплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гизатулин

Dpd это дно. Недавно они устроили коллапс в Питере. Интернет заказы оформленные в конце ноябре доставляют до сих пор, и это с учётом что доставка из МСК. Самое смешное, что они до сих пор ссылаются на погодные условия. Просто позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте, я официальный представитель DPD. Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств плательщику необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2

Ответить
Развернуть ветку
Azat Bayanov
Автор

DPD уже ответило по Претензии № 78002/16.12.2021 что цену менять не будет, так как в системе стоит адресная доставка.

То есть система сама добавила курьерскую доставку в пункт выдачи, а расплачиваться за ненужную дополнительную услугу должен клиент.

Очень удобно и выгодно... Для DPD.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null