Давно и часто пользуюсь услугами почти всех нормальных транспортных компаний (ТК) РФ - СДЭК, Boxberry, GTD, ПЭКОМ, Энергия, Почта России, Байкал-Сервис и так далее. Какие-то проблемы иногда бывали, но всё решалось. Когда отправитель из Бийска написал свой адрес, оказалось что ближайший к нему пункт приёма-выдачи компании DPD...
Требовать возврата уплаченных средств и посылки, раз не могут выполнить условия первоначального договора.
Угроза утилизацией - повод обратиться в суд.
Будешь что-то от них требовать, вообще без посылки останешься.
Типичная закольцованная переписка с ботом DPD
Зачем люди тратят свое время на переписку с дурилкой картонной? Вам нравится проверять могучий искусственный интеллект? Которого там никогда и не было.
Все что вы должны, это написать от руки исковое заявление в суд, со всеми песнями и штрафами за каждый день просрочки, закон позволяет, вот и судитесь.
Спасибо, что предупредили. Хотел воспользоваться их услугами, теперь конечно нет.
Похоже с DPD проблемы каждый день...
У меня эта служба в ЧС после того, как не смогла в течение двух недель доставить заказ в постомат. Я уже и другой постомат выбирал и все одно и тоже. От поддержки услышал только то, что они не смогли доставить в постоматы т.к. они были заполнены. При этом судя по трек номеру доставить пытались раза три или четыре. Если первый раз постомат действительно мог быть полным, то в последующие попытки как мне кажется, мою посылку просто "слили". Очевидно что им было логичнее доставлять посылки, которые можно доставить без срыва срока доставки, а так как дело было в декабре, естественно посылок было много. Лучше иметь одного недовольного клиента, чем двух.