DPD удвоила срок доставки и добавила курьерскую доставку в пункт выдачи

Давно и часто пользуюсь услугами почти всех нормальных транспортных компаний (ТК) РФ - СДЭК, Boxberry, GTD, ПЭКОМ, Энергия, Почта России, Байкал-Сервис и так далее. Какие-то проблемы иногда бывали, но всё решалось. Когда отправитель из Бийска написал свой адрес, оказалось что ближайший к нему пункт приёма-выдачи компании DPD...

44

Здравствуйте, я официальный представитель DPD. Очень жаль, что так произошло. Для разбирательств плательщику необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2

Ответить

DPD уже ответило по Претензии № 78002/16.12.2021 что цену менять не будет, так как в системе стоит адресная доставка.

То есть система сама добавила курьерскую доставку в пункт выдачи, а расплачиваться за ненужную дополнительную услугу должен клиент.

Очень удобно и выгодно... Для DPD.

Ответить