«Быть корректным с клиентом — это тоже работа»

Мнения предпринимателей и PR-специалистов о скандале между главредом Ferra и основателем обувной марки Zenden.

1515

Ебать, рубцов истеричка.

15
Ответить

Вот поэтому если начал хамить - надо идти до конца. Павлов должен был найти Рубцова и избить его.

3
Ответить

Ещё и экстремист в добавок )))

1
Ответить

Ну кто, как не основатель Теремка, который на каждый не лестный твит бомбил, знает как решать публичные конфликты в соц. сетях

12
Ответить

Проголосовал за «ни одну из сторон». Когда взрослые мужики начинают вые***ться и не могут хладнокровно решить вопрос какого-то брака в долбанной паре ботинок - не важно, кто прав, они просто истерички.

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Голосуют за этого диреХтора слепые или такие же собственники бизнеса?

3
Ответить

Зенден относится больше к социальному магазину, все понимают какое там качество, "недорого и нормально"
Если в гарантийный срок произошел инцидент, то ни кто в сетях не пишет, а идёт и лично по гарантии обращаются.
А этот чувак, который имеет бабки, хочет за дёшево, грубо говоря обувь из крокодила, и ручной работы мастеров из Италии!!
P.s. переодически сам там покупаю временную обувь, тапки на лето и т.п. а плюс что там и спасибо принимают и если память мне не изменяет то до 70% можно оплатить. Я там трачу не больше 500 р)) остальное бонусами от спасибо))

5
Ответить

Ну кста, гарантия на ремонт и возврат незаконна в РФ, это китайская практика. Оба хороши, короч

Ответить

Такие все зайки в интервью про чужой fuck up.
И плз, объясните, что у Вас в Москве с именами вечно за проблемы - почему такого невообразимого сочетания слогов не встретишь ни в одной, например, питерской конторе? Я раньше думал, это только к звездам-на-час относится, но со временем убедился что очень много московских PR / маркетинг менеджеров прежде всего имеют невообразимое сочетание имени и фамилии, вот, я выписал (ниже).
А это ведь Мирославы, Яромиры и Святополки еще не все с детских площадок переместились в школы, и далее в офисы ...

Итак, список:
Екатерина Макарова и Михаил Гончаров (тут сердце радуется, и прочитать имя можно с первого раза, но дальше ... - Сергей Ашин, Николай Турубар, Гузель Санжапова, Валентин Васин (спасибо, Валентин за передышку, идем дальше), Янис Дзенис, Анна Айбашева, Злата Николаева

3
Ответить

Добро пожаловать в многонациональное государство

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Когда Пелевин писал о "Саше Бло", он похоже писал по реальным событиям:
http://business.polbu.ru/pelevin_generationp/ch05_vi.html
 
"Автора статьи звали Саша Бло. Если судить по тексту, это было холодное и утомленное существо неопределенного пола, писавшее в перерывах между оргиями, чтобы донести свое мнение до десятка-другого таких же падших сверхчеловеков. Тон Саша Бло брал такой, что делалось ясно: де Сад и Захер-Мазох не годятся в его круг даже швейцарами, а Чарли Мэнсон в лучшем случае сможет держать подсвечники. Словом, его статья была совершенным по форме яблоком порока, червивым, вне всяких сомнений, лично древним змеем.

Но Татарский крутился в бизнесе уже давно. ... Псевдоним "Бло" они придумали вместе с Татарским, заимствовав название у найденного под ванной флакона жидкости-стеклоочистителя ярко-голубого цвета (искали спрятанную женой Эдика водку). В слове "БЛО" чувствовались неиссякаемые запасы жизненной силы и одновременно что-то негуманоидное, поэтому Эдик берег его. ...."

Ответить

Баян же))

2
Ответить

Почему то вспомнился баянистый анекдот про вкладчика, который матерился в банке и его обслуживать не хотели.

2
Ответить

Ой хороший! Ой спасибо, а то настроение весь день никакое было.

Ответить

А разве Zenden производитель обуви, они просто перепродают китайские товары как и другие или я ошибаюсь?
Насколько мне известно в России не осталось ни одного производителя обуви.

2
Ответить

Ральф не производит? Хотя, судя по качеству, лучше бы не производили. Хоть отмазка была бы.

Ответить

Вторая половина гостей красавцы! Клиент всегда прав! Даже если он неуравновешенный долбоеб, специальные люди должны уметь улаживать конфликт и искать способы предотвратить повторение таких ситуаций.

1
Ответить

Бляяяя, неправильно прочитал вопрос и проголосовал за мудака Рубцова((((

Ответить

Да пошел он на х....

Ответить

Темт

Ответить

Любой PR или конфликт идет на пользу бренду если это только не Аэрофлот!!!
А дуэль в "этих ваших интернетах" на глазах у всех подогревают интерес...
Вон Аэрофлот вертел всех фотографов на своем измерителе чемоданов!

Ответить

"Этично ли обсуждать товары и услуги в интернете".
Более бредовый вопрос сложно придумать.

Ответить