Итак, я сменил тариф на "трейдер" на 299 р./мес. и плачу комиссию с каждой сделки 0,04%, однако карта Black Metal у меня осталась. Я, видимо по своей наивности, думал, что, раз уж у меня убрали премиальное обслуживание, то его убрали и по дебетовому счету. Как оказалось спустя месяц - нет. Теперь по карте Blak Metal в день выписки я плачу те же 1990 р./мес., только без премиального обслуживания по брокерскому счету. - Очень выгодную сделку я совершил, подумал я и решил обратиться в чат поддержки. Там мне всё объяснили:
Если вы отказываетесь от премиального сервиса по инвестициям, сотрудник должен перевыпустить карту на обычную. Сработал человеческий фактор и коллега этого не сделал. Простите. Проработаем с ним кейс, чтобы в будущем такое не повторилось.
До конца дня вернем деньги за обслуживание. Хотим предложить небольшой подарок, который, надеемся, сгладит впечатление от сложившейся ситуации. Для этого пытались с вами связаться, но не получилось. Напишите нам в личку время, когда будет удобно принять звонок.
Здравствуйте, Денис.
В премиальный сервис входит не только инвестиционный тариф с пониженной комиссией, но и премиальная карта. Если изменить тариф для инвестиций, премиальная карта остается у клиента. Проверим вашу ситуацию со всеми подробностями, работу коллег и вернемся с итогом.
Не так давно они объединили Премиум-обслуживание в банке с тарифом Премиум в Инвестициях. Вы же получили карту с особым тарифом, конечно надо было уточнить про тариф карты даже после отключения тарифа Премиум в Инвестициях. В приложении банка можно посмотреть тариф по текущей карте. А вообще это можно было уточнить еще до получения карты.
Более прозрачные условия у других брокеров вряд-ли найдете - в той же альфе в истории операций даже комиссия по сделкам не отображается.
Комментарий недоступен
Ситуацию оперативно разрешили! Банку спасибо за фидбэк, отписались, что этот кейс проработают, дабы не допускать впредь таких ситуаций.
да вроде всегда так было что премиальная карта платная и дорогая, фигово тут пожалуй только то что есть два премиума и оба названы премиум, а принимая условия вы прочитали только условия для одного премиум тарифа и не прочитали условия другого поместив вместо них свои необоснованные ожидания, которые банк естественно не выполнил потому что формально вы с ним договорились о другом. будьте внимательны.
вероятно этой путаницы можно избежать если в описании тарифа премиум более явно указать сколько стоит обслуживание входящих в него фишек без тарифа..