Мозг чаще предпочитает знакомое, потому что оно несет меньше рисков и угроз, чем незнакомое, а бренд (и в более узком смысле — торговая марка) позволяет легче запоминать и узнавать продукт. Для этого есть масса инструментов брендинга: нейминг, сочетания букв, их звучание и семантика, логотипы, фирменные знаки, цвета, звуки, запахи, формы, упаковка и т.д.
Комментарий недоступен
Да не. Лучше попрошу подписчиков не задавать более вопросов, ответы на которые потенциально известны common sense preacher, а то куда ж это годится.
Не, ну он правильно говорит о том, что top-of-mind (а по-русски - первое, что в голову приходит) отличается от "ментальной доступности" (т.е, по-сути .- осведомленность). Ненавижу эти умствования...
Но в целом - статья ни о чем. И, кстати, Андрей Федоров - Common Sense Preacher, судя по ее комментам - реальный практик. Лучше бы прислушаться
Хорошая статья! Лично мне было интересно прочитать о Ментальной доступности.
Ну вот, теперь клиентов будут разводить на "повышение ментальной доступности бренда"))))
Как измеряться то будет? Или "башляйте и верьте"?)))
Благодарю за рекомендацию автора и книги!
Так и не понял, что имеет в виду автор под термином "ментальная доступность". Определение из текста не прояснило ситуацию. По мне, так это просто ещё один лишний термин (коих в маркетинге просто дохуя).
Известные бренды рекламируются потому, чтобы остаться известными. Если они не будут рекламироваться (какими бы они известными ни были сегодня), то спустя пару лет о них никто и не вспомнит. Это же очевидно.