4071 подписчик по 13 ₽ для Эксперта по Заработку

Герой рубрики — эксперт в нише по увеличению заработка для Бьюти-Мастеров.

Кто я такой и почему мне стоит доверять?

Меня зовут Сергей.

Я занимаюсь эффективным продвижением бизнеса в Инстаграм и вывожу их на ROMI от 300%.

Задача классическая

Привести целевых подписчиков при помощи таргетированной рекламы.

Перед началом работы

Необходимо было узнать органический рост аккаунта, чтобы не приписывать себе заслуги блогера, как это делают многие таргетологи:

4071 подписчик по 13 ₽ для Эксперта по Заработку

Из статистики Livedune мы видим средний ежедневный прирост 15 человек в день.

Заказчик был готов к KPI до 40 рублей за подписчика.

Почему так дорого?

Дело в тематике блога — чем уже аудитория, тем дороже выходит подписчик. Но есть и позитивная сторона — монетизация в данной нише приносит гораздо больше денег, если сравнивать её с широкими нишами.

Процесс работы

1. Как продвигаться?

Т.к. ниша заработка является «твёрдой» (заработок, обучение профессиям и др.), подписчик выходит дороже чем в мягких нишах (фитнес, психология и т.п.) — было решено продвигаться за счёт лид-магнита (ЛД; полезный материала за целевое действие (в нашем случае подписка)).

У клиента было множество информации, которую можно было упаковать и использовать в продвижении, но мы взяли самую целевую — два канала в Телеграм, в которых регулярно обновлялись материалы, которые подписчики могли сразу применять и получать результаты (это самое важное при выборе ЛД).

ЛД выдавался не вручную, а специальными сервисами, которые проверяют подписку и выдают его автоматически.

2. Где показываться?

В качестве мест размещения были использованы только истории в Инстаграм, т.к. CPM в них сильно ниже чем в других плейсментах и шансы найти нашу аудитории становится выше и дешевле.

3. Какие креативы?

Креативы были сделаны быстро, над их созданием, я считаю, сильно париться не нужно, а вот над чем нужно потрудиться — над копирайтингом.

Только выгодный оффер и понятный месседж потенциальному клиенту — будут приносить результаты от рекламы, а не просто красивая картинка без этих базовых составляющих маркетинга.

Пример:

4071 подписчик по 13 ₽ для Эксперта по Заработку

Баннеров стоит делать как можно больше, т.к. реклама это всегда гипотезы, которые нужно проверять на практике.

Результаты

Скриншот из кабинета Facebook
Скриншот из кабинета Facebook
Скриншот из Livedune
Скриншот из Livedune

Потрачено: 54 965 ₽

Подписчиков: 4 071 чел.

Цена подписчика: 13,5 ₽

Дополнения

1. Количество подписчиков

Мы помним про органический рост в 15 подписчиков в день, который я считал вначале статьи, этих подписчиков нам нужно вычесть и мы получим те результаты, которые реально получили, а не за счёт работы самого блогера. В данном случае мы вычитаем 945 подписчиков из 5 016.

2. Разные показатели

Кабинет Facebook — показывает подписки, которые подтягиваются с Пикселя, но всегда не полностью корректно, поэтому нужно подключать сервис Livedune, который не упустит эти данные.

Люди не забирают лид-магнит, а идут мимо — через шапку профиля и подписываться там, чтобы сначала последить за экспертом и вовлечься, поэтому нужно обязательно обращать внимание на общий приход подписчиков и делать аналитику с её основой.

Если вы хотите получить консультацию по своему проекту, то можете связаться со мной в Telegram

55
8 комментариев

Одни эксперты, бьютиблогеры и их таргетологи в стране остались.
Дайте хоть ссылку на этого эксперта.

Ответить

С клиентом подписан NDA

Ответить

Какой сервис для проверки подписки использовали?

Ответить

Есть несколько сервисов с таким опциями, в данном случае использовали INSTASUB.LINK

Ответить

И вопрос по результатам. На скрине из Ads Manager результативность 1867 подписок, а итого получилось 4071. Суммы по затратам сходятся, что я упустил?

Ответить

Дело в том, что в кабинет Фейсбук не всегда корректно проливаются данные, поэтому нужно страховаться и подключать сервис для оценки прихода подписчиков, в основном используют для этого Livedune, что и было в нашем случае.

Описал это в разделе "Дополнения" пункт 2.

Ответить