{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sergey Tikhonov

4071 подписчик по 13 ₽ для Эксперта по Заработку

Герой рубрики — эксперт в нише по увеличению заработка для Бьюти-Мастеров.

Кто я такой и почему мне стоит доверять?

Меня зовут Сергей.

Я занимаюсь эффективным продвижением бизнеса в Инстаграм и вывожу их на ROMI от 200%.

Задача классическая

Привести целевых подписчиков при помощи таргетированной рекламы.

Перед началом работы

Необходимо было узнать органический рост аккаунта, чтобы не приписывать себе заслуги блогера, как это делают многие таргетологи:

Из статистики Livedune мы видим средний ежедневный прирост 15 человек в день.

Заказчик был готов к KPI до 40 рублей за подписчика.

Почему так дорого?

Дело в тематике блога — чем уже аудитория, тем дороже выходит подписчик. Но есть и позитивная сторона — монетизация в данной нише приносит гораздо больше денег, если сравнивать её с широкими нишами.

Процесс работы

1. Как продвигаться?

Т.к. ниша заработка является «твёрдой» (заработок, обучение профессиям и др.), подписчик выходит дороже чем в мягких нишах (фитнес, психология и т.п.) — было решено продвигаться за счёт лид-магнита (ЛД; полезный материала за целевое действие (в нашем случае подписка)).

У клиента было множество информации, которую можно было упаковать и использовать в продвижении, но мы взяли самую целевую — два канала в Телеграм, в которых регулярно обновлялись материалы, которые подписчики могли сразу применять и получать результаты (это самое важное при выборе ЛД).

ЛД выдавался не вручную, а специальными сервисами, которые проверяют подписку и выдают его автоматически.

2. Где показываться?

В качестве мест размещения были использованы только истории в Инстаграм, т.к. CPM в них сильно ниже чем в других плейсментах и шансы найти нашу аудитории становится выше и дешевле.

3. Какие креативы?

Креативы были сделаны быстро, над их созданием, я считаю, сильно париться не нужно, а вот над чем нужно потрудиться — над копирайтингом.

Только выгодный оффер и понятный месседж потенциальному клиенту — будут приносить результаты от рекламы, а не просто красивая картинка без этих базовых составляющих маркетинга.

Пример:

Баннеров стоит делать как можно больше, т.к. реклама это всегда гипотезы, которые нужно проверять на практике.

Результаты

Скриншот из кабинета Facebook
Скриншот из Livedune

Потрачено: 54 965 ₽

Подписчиков: 4 071 чел.

Цена подписчика: 13,5 ₽

Дополнения

1. Количество подписчиков

Мы помним про органический рост в 15 подписчиков в день, который я считал вначале статьи, этих подписчиков нам нужно вычесть и мы получим те результаты, которые реально получили, а не за счёт работы самого блогера. В данном случае мы вычитаем 945 подписчиков из 5 016.

2. Разные показатели

Кабинет Facebook — показывает подписки, которые подтягиваются с Пикселя, но всегда не полностью корректно, поэтому нужно подключать сервис Livedune, который не упустит эти данные.

Люди не забирают лид-магнит, а идут мимо — через шапку профиля и подписываться там, чтобы сначала последить за экспертом и вовлечься, поэтому нужно обязательно обращать внимание на общий приход подписчиков и делать аналитику с её основой.

Если вы хотите получить консультацию по своему проекту, то можете связаться со мной:

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Одни эксперты, бьютиблогеры и их таргетологи в стране остались.
Дайте хоть ссылку на этого эксперта.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tikhonov
Автор

С клиентом подписан NDA

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

А другие кейсы можете показать, без NDA? Ссылку скинуть? Как оценивать ваши кейсы и портфолио, если их можно просто нарисовать и нельзя проверить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tikhonov
Автор

Напишите мне в Телеграм, я могу вам прислать портфолио без NDA, если вы будете являться моим потенциальным клиентом.

Но я думаю, что это не будет иметь смысла, т.к. вряд ли вам это важно и является целевым, вы пишите с претензиями, а не вопросами по теме.

Ответить
Развернуть ветку
L V

Какой сервис для проверки подписки использовали?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tikhonov
Автор

Есть несколько сервисов с таким опциями, в данном случае использовали INSTASUB.LINK

Ответить
Развернуть ветку
L V

И вопрос по результатам. На скрине из Ads Manager результативность 1867 подписок, а итого получилось 4071. Суммы по затратам сходятся, что я упустил?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tikhonov
Автор

Дело в том, что в кабинет Фейсбук не всегда корректно проливаются данные, поэтому нужно страховаться и подключать сервис для оценки прихода подписчиков, в основном используют для этого Livedune, что и было в нашем случае.

Описал это в разделе "Дополнения" пункт 2.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null