У клиента было множество информации, которую можно было упаковать и использовать в продвижении, но мы взяли самую целевую — два канала в Телеграм, в которых регулярно обновлялись материалы, которые подписчики могли сразу применять и получать результаты (это самое важное при выборе ЛД).
Одни эксперты, бьютиблогеры и их таргетологи в стране остались.
Дайте хоть ссылку на этого эксперта.
С клиентом подписан NDA
Какой сервис для проверки подписки использовали?
Есть несколько сервисов с таким опциями, в данном случае использовали INSTASUB.LINK
И вопрос по результатам. На скрине из Ads Manager результативность 1867 подписок, а итого получилось 4071. Суммы по затратам сходятся, что я упустил?
Дело в том, что в кабинет Фейсбук не всегда корректно проливаются данные, поэтому нужно страховаться и подключать сервис для оценки прихода подписчиков, в основном используют для этого Livedune, что и было в нашем случае.
Описал это в разделе "Дополнения" пункт 2.