Почему чем меньше бюджет заказчика, тем сложнее с ним работать, и что с этим делать

Статья будет полезна дизайнерам, маркетологам и другим исполнителям, студиям или агентствам, зависящим от бюджета клиента.

Почему чем меньше бюджет заказчика, тем сложнее с ним работать, и что с этим делать
2828

>>Если заказчик уверен в своем выборе дизайнера (а иначе — зачем он его выбрал?), лучше довериться ему в вопросах, связанных с дизайном.

Какой-то абстрактный вывод на уровне мамкиных форумов: "Ты же сама его выбрала, когда замуж шла"

Одно из крупных брендинговых агентств подвязалось выполнить работу стоимостью в семизначную цифру. Заказчик, аки девственница, доверился, хоть и провёл огромную предварительную работу по выбору подрядчика, ориентировался на прошлые работы агентства для крупных игроков рынка. Однако, он не мог знать, что команда, которая делала всё эти работы, давно покинула это агентство. А потом был суп с котом

Ответить