Мы уже разбираемся во всей истории от самого её начала. Проверим работу склада и поддержки. Поможем в решении вопроса, не оставим без внимания.
Претензии рассматриваются в течение 35 дней. Это максимальный срок, о котором должны предупредить. Но обычно всё происходит быстрее. В любом случае вашу претензию рассмотрим в приоритете. Будем держать вас в курсе
Для протокола: с момента данной публикации прошло уже больше месяца, проблема не решена и я несу убытки. Найденный клиент отказался купить у меня залежавшийся товар т.к. Яндекс за месяц не заплатил ПЭКу по долгу за вынужденное хранение.
В итоге я имею упущенную выгоду более 100 тыс. руб. Претензию на официальном бланке в Яндекс я направлял 22.12.2021. Ответ меня категорически не устроил: в ответе Яндекс признаёт свою вину, но платить отказывается, ссылаясь на пункты оферты, которые вообще к делу не относятся. Пишу об этом в претензионном тикете. В ответ, вместо того, чтобы рассмотреть мой комментарий по существу, пересмотреть свой ответ на претензию и попытаться сгладить вину, поддержка Яндекса предлагает оформить "официальное несогласие на официальном бланке". Что за идиотская формулировка вообще и где в оферте/законе есть такое словосочетание и указание на то, что я обязан это делать?
Из вышеизложенного делаю вывод что это осознанная политика Яндекса и что компания деградировала до такого уровня, что специально ведёт себя в отношении своих поставщиков как последний совковый чиновник-бюрократ, лишь бы как можно дольше уходить от ответственности и не платить за свои ошибки.
P.S. А "официальное несогласие" я всё-таки направил, но уже в арбитражный суд г. Москвы.
Здравствуйте, Павел!
Мы уже разбираемся во всей истории от самого её начала. Проверим работу склада и поддержки. Поможем в решении вопроса, не оставим без внимания.
Претензии рассматриваются в течение 35 дней. Это максимальный срок, о котором должны предупредить. Но обычно всё происходит быстрее. В любом случае вашу претензию рассмотрим в приоритете. Будем держать вас в курсе
Для протокола: с момента данной публикации прошло уже больше месяца, проблема не решена и я несу убытки. Найденный клиент отказался купить у меня залежавшийся товар т.к. Яндекс за месяц не заплатил ПЭКу по долгу за вынужденное хранение.
В итоге я имею упущенную выгоду более 100 тыс. руб. Претензию на официальном бланке в Яндекс я направлял 22.12.2021. Ответ меня категорически не устроил: в ответе Яндекс признаёт свою вину, но платить отказывается, ссылаясь на пункты оферты, которые вообще к делу не относятся. Пишу об этом в претензионном тикете. В ответ, вместо того, чтобы рассмотреть мой комментарий по существу, пересмотреть свой ответ на претензию и попытаться сгладить вину, поддержка Яндекса предлагает оформить "официальное несогласие на официальном бланке". Что за идиотская формулировка вообще и где в оферте/законе есть такое словосочетание и указание на то, что я обязан это делать?
Из вышеизложенного делаю вывод что это осознанная политика Яндекса и что компания деградировала до такого уровня, что специально ведёт себя в отношении своих поставщиков как последний совковый чиновник-бюрократ, лишь бы как можно дольше уходить от ответственности и не платить за свои ошибки.
P.S. А "официальное несогласие" я всё-таки направил, но уже в арбитражный суд г. Москвы.