Подготовить, как следует, посадочную страницу, об этом я подробно писала в предыдущей статье.Составить воронку продаж и следовать ей! (если сами не компетентны в этом, есть специалисты, которые делают).Вы должны быть активны в своем блоге (если реклама ведется на профиль в инстаграме), снимать минимум 3-4 сторис в день, которые несут смысловую нагрузку.Делаем качественный и интересный контент, помним, что контент должен быть не только продающим, но и развлекательным и познавательным.Если вам пишут сообщение, комментарии, то отвечаем в течение часа (еще лучше в течение 15 минут).Изучаем хорошо этапы продаж и применяем его при общении с клиентами.Предложите посетителям взаимовыгодные действия (лид-магнит в обмен на подписку, скидку, что-то в подарок при покупке и т.п.)Предложите несколько вариантов покупки (рассрочку, предоплата, частичная оплата) и несколько тарифов.Используем триггеры.Есть что добавить? Пиши в комментариях.
Интересно , в каком % случаев владельцы продающих акаунтов инсты пишут что то в Директ пользователям в ответ на лайк поста ? Ведь это по идее по нейтральный клиент на покупку курса / продукта
на лайк поста обычно никто не пишет в директ) низкий % довести его до продажи
В одно касание точно нет но пригласить на бесплатный Вебинар например можно )
согласна, это может дать свои плоды