#жалобаozon аналогичная ситуация, но пока что не такие большие сроки. Заказал аккумулятор, продавец отправил сдэком, 17 мая получил заказ. Аккум нерабочий. Создал заявку на возврат, продавец поинтересовался в чем проблема, я написал что аккум с нашим сканером не работает. Продавец сам же предположил что возможно брак. Возврат одобрили, отправил 19 мая почтой, 21 мая возврат был на почте продавца. Продавец не забирал возврат 10 дней, озон мне писал что если не заберут то автоматически вернут деньги. Потом написали что через 14 дней могу отрыть спор. На 10 день продавец принял возврат, а теперь 4 день что-то там "проверяют". Одна позиция, брак. Что там проверять то?? Озон никак не влияет на продавца, а только пишут отписки как им жаль.
#жалобаozon
аналогичная ситуация, но пока что не такие большие сроки.
Заказал аккумулятор, продавец отправил сдэком, 17 мая получил заказ. Аккум нерабочий. Создал заявку на возврат, продавец поинтересовался в чем проблема, я написал что аккум с нашим сканером не работает. Продавец сам же предположил что возможно брак. Возврат одобрили, отправил 19 мая почтой, 21 мая возврат был на почте продавца. Продавец не забирал возврат 10 дней, озон мне писал что если не заберут то автоматически вернут деньги. Потом написали что через 14 дней могу отрыть спор. На 10 день продавец принял возврат, а теперь 4 день что-то там "проверяют". Одна позиция, брак. Что там проверять то?? Озон никак не влияет на продавца, а только пишут отписки как им жаль.
Здравствуйте. Подскажите номер возврата? Рассмотрим подробнее ситуации и постараемся помочь.