Они тупые потому что. Человек звонит, потому что не может решить проблему нажатием кнопок. А ему предлагается еще более сложный способ решить проблему - пытаться сформулировать её голосом так, чтобы тупой бот это понял и что-то сделал
Не начнут. У банков масса клиентов, которые приносят им 3 копейки. Зачем на них тратить хоть минуту ресурса сотрудника? Уйдут, так уйдут, не жалко. А если клиент жирный или новый, то можно по-нормальному обслуживать, и вообще менеджера персонального прикрепить
Через 3-4 года начнут убирать годовых помощников из банков, так как я до сих пор не могу даже представить такой пользовательский сценарий.
Они тупые потому что. Человек звонит, потому что не может решить проблему нажатием кнопок. А ему предлагается еще более сложный способ решить проблему - пытаться сформулировать её голосом так, чтобы тупой бот это понял и что-то сделал
Не начнут. У банков масса клиентов, которые приносят им 3 копейки. Зачем на них тратить хоть минуту ресурса сотрудника? Уйдут, так уйдут, не жалко.
А если клиент жирный или новый, то можно по-нормальному обслуживать, и вообще менеджера персонального прикрепить