«Не вешайте на него продажи и не заставляйте варить кофе»: как не наломать дров при найме SMM-специалиста

История о том, как раскусить неопытного кандидата, где искать SMM-специалистов и почему малому бизнесу не нужно агентство на подряде.

Это я — Максим
2828
реклама
разместить

Мне кажется я никогда не найду нормального SMM щика,
что я только не делал, не идут дела, видно в понедельник их мама родила...

1

а что пробовали?

Судя по вашим статьям на этом ресурсе, вы неплохо справляетесь и без SММ-шика))
Я согласна с Ольгой Гутаревой, и автором статьи, возможно если выделить все ваши потребности списком и проанализировать, окажется, что вам нужен какой-то другой специалист или специалисты.

расскажите чуть подробнее, с какими проблемами сталкиваетесь, постараюсь помочь)