Потребительский терроризм — почему перед входом в пункт выдачи заказов у людей отключается совесть?

Клиенты-террористы — кто они?

118118

Комментарий недоступен

11

Надо быть очень далеким от понимания того, как устроены продажи через маркетплейсы. Поэтому совсем ни одного слова у вас не в тему. Контроль на пвз?))))
Наши товары хранятся на складах маркетплейсов, в которых тоже воруют, съедают и мажутся.

5

Я считаю, что бардак в данном вопросе идёт непосредственно от ВБ, так как все процедуры должны быть регламентированы и едины для всех ПВЗ. На деле сталкивалась с тем, что в разных ПВЗ свои порядки. Например, в одном из ПВЗ сотрудники сразу безапелляционно списывают деньги за заказ, не спрашивая у покупателя, если в нем есть позиции с пометкой"невозвратный товар". На мой вопрос, с какой стати они так делают, ведь если товар невозвратный, логично его проверить непосредственно перед сотрудником ПВЗ ДО оплаты, так как вернуть его я уже не смогу. На это мне ответили, что если вдруг с товаром окажется что-то не так, сумму за товар спишут с ПВЗ. Из того возникает вопрос - если реально за бракованный и возвращенный товар ВБ списывает деньги с ПВЗ, почему тогда продавцы об этом не знают?.. Или это как с комиссией за возврат - деньги ВБ присваивает себе?))

2