18 декабря оформил заказ 83295298 через Яндекс Маркет на ИБП APC Back-UPS BC750-RS, продавец ООО "Онлайн Трейд".
20 декабря заказ был доставлен собственной службой доставки ООО "Онлайн Трейд". 21 декабря при первом включении обнаружили, что ИБП не работает (не реагирует на нажатие кнопки включения при подключенном к сети кабеле).
22 декабря в соответствии с инструкцией https://yandex.ru/support/market/return/terms.html был оформлен возврат и товар был лично доставлен в пункт выдачи ООО "Онлайн Трейд",
где его отказались принять как возврат и оформили Акт приема-передачи оборудования №20062139 для гарантийного обслуживания.
Я обратился в поддержку Яндекс Маркета, где подробно описал ситуацию и попросил помощи в разрешении проблемы, т.к. действия ООО "Онлайн Трейд" явно не соответствуют инструкции по возврату товара, приобретенного через Яндекс Маркет.
По состоянию на 26 декабря возврат не выполнен, статус заказа не обновлен, средства не получены. Специалисты поддержки на прямой вопрос присылают отписки и сроки по возврату товара, приобретенные напрямую в магазине (!).
Вывод: Яндекс Маркет не умеет или не хочет уметь работать с возвратами. Для меня это существенные риски, поэтому от дальнейших покупок через этот сервис воздержусь.
Не связывайтесь с Маркетом вообще если что-то купить. За 2 заказа косяков больше, чем за более чем 50 на другом крупном маркетплейсе. Еще и кинуть с баллами своими же для них нормально. За все - "типа извинения" в виде промо на покупку более чем в 2 раза дороже - чтобы собрать еще их косяков, только теперь потратив на это больше.
Косяки были связаны наверняка с доставкой? Просто реально интересно. Я за 60+ заказов только 1 раз столкнулся с задержкой доставки на 1 день.
Илья, хотим разобраться, чем огорчили: напишите, пожалуйста, номера заказов здесь или в личные сообщения, а мы всё проверим.
ООО "Онлайн Трейд"
Земля пухом, братишка. В следующий раз читай отзывы о продавцах.
https://market.yandex.ru/shop--onlaintreid-ru/255/reviews?sort_desc=asc&sort_by=grade&page=1
Вот проблемы все от не внимательности или не желании потратить время на безопасность.
Типа вы отсортировали оценки чтобы в начале были плохие и это значит что магазин плохой? Интересная логика
Комментарий недоступен