Авито.Доставка через Boxberry. Уже 12 дней не могут доставить товар и не объясняют причину

Добрый день! Сегодня, к моему сожалению, я хочу поделиться с обществом своим опытом и мыслями по поводу того, как работает Авито.Доставка и их партнер Boxberry.

55

Была такая история. Отправляла в августе очки, сроки были до 13 сентября , потом начались сообщения о задержке, Боксберри не реагирует, авито дали мне срок на разбирательства до 13 октября, 13 октября очки так нигде не нашлись, после чего мною с помощью поддержки авито было написано заявление о компенсации потери в полном объёме и к 13 ноября авито мне вернул деньги, покупатель попался адекватный , деньги ему вернулись 13 октября как только товар был признан утерянным. Так что в целом если не считать потерянного времени , все хорошо завершилось

1

Здравствуйте, а куда заявление направляли? Можно адрес пожалуйста🙏🙏🙏