Концепт нового поиска Яндекс, или что не так с его дизайном сегодня
<i>Набросал за полчаса, взяв за основу логику поиска из приложения</i>
1717
реклама
разместить

У этого есть свои причины. В Яндекс работает огромное количество профессионалов, которые развивают компанию, приносят ей деньги, решают задачи. В компаниях такого уровня решения не приходят просто так, каждая фича проходит кучу итераций, каждая итерация стоит больших усилий –> человекочасов –> денег.

Если есть желание что-то изменить в дизайне главной странице, необходимо провести анализ, исследование, прототипирование, тест, потом снова анализ, исследование, прототипирование, тест – и так до тех пор, пока результат не приведет к наибольшей выгоде для бизнеса.

Это хорошо, что вы владеете фигмой и можете набросать прототип за полчаса. А где же остальные этапы работы над страницей?

Не думаете ли вы что людям в Яндекс просто так по 100к+ платят?

Я могу это понять, но как же пользователь? Разве не он всегда стоит в центре? Разве не бизнес должен под него подстраиваться? Невозможно получить эффективность использования от пенсионера, или обычного работяги, который смотрит на экран и не понимает что от него хотят, такой человек может подумать что его хотят обмануть, из-за большой информационной нагрузки, и пойдёт а другое место. Ещё раз, я не сомневаюсь в профессионализме менеджеров и дизайнеров. Но посмотрите на гугл. Штат больше, поисковик мировой. И почему же нет такого нагромождения в интерфейсе?..

2

Единственный критерий качества интерфейса - это его ясность.
Всё остальное не имеет никакого значения.

1

Нашелся тестовый экран поиска — yandex.ru/beta. Видимо все таки я мыслю в правильном направлении.