Да не в этом дело. «Победа» очень активно развивает маршрутную сеть, как за рубеж, так и внутреннюю регионалку, и на многих направлениях за счёт своих ресурсов просто выносит всех. Только за последнее время из анонсов я сходу вспоминаю пачку европейских направлений, допуски в жирный Гюмри из Москвы, Ростова и Краснодара, несколько дальних сибирских маршрутов (вплоть до Улан-Удэ), плюс они обслуживают связи черноморских курортов с Сибирью, плюс очень активно лезут в Белоруссию под украинский трафик (для этого получили допуск в Гомель, например), плюс Грузия (они в одно рыло за 1,5 года это направление очень мощно раскатали, особенно с юга страны). Есть большие инвестиции — есть мощный рост, всё логично.
От лоукостера в «Победе», конечно, остались только калибраторы и зафиксированные спинки кресел, реальный ценник у них давно в рынке, а часто и выше. Но если принять несколько своеобразных правил и дурную ставку на «управляемый негатив» (лол) как неизбежную данность — это вполне полезная авиакомпания.
А ваще щас начинается заруб в региональных перевозках — вот тогда пойдёт реальное веселье.
Все же надо уметь пользоваться мозгами. В прошлом году вырос импорт на 24%, выездной туризм на 20% и т.д. Ведь рубль укрепился и в пересчете на доллары доходы выросли.
Победа не плохая компания. Новые самолеты. Цены просто копейки, если летишь на 1 день с утра вылетел вечером вернулся и не нужно в поезде сутки ехать.
Это за тебя, дед!
Конечно, на фоне падения реальных доходов населения, увеличение трафика лоукостера большая новость!
Да не в этом дело. «Победа» очень активно развивает маршрутную сеть, как за рубеж, так и внутреннюю регионалку, и на многих направлениях за счёт своих ресурсов просто выносит всех. Только за последнее время из анонсов я сходу вспоминаю пачку европейских направлений, допуски в жирный Гюмри из Москвы, Ростова и Краснодара, несколько дальних сибирских маршрутов (вплоть до Улан-Удэ), плюс они обслуживают связи черноморских курортов с Сибирью, плюс очень активно лезут в Белоруссию под украинский трафик (для этого получили допуск в Гомель, например), плюс Грузия (они в одно рыло за 1,5 года это направление очень мощно раскатали, особенно с юга страны). Есть большие инвестиции — есть мощный рост, всё логично.
От лоукостера в «Победе», конечно, остались только калибраторы и зафиксированные спинки кресел, реальный ценник у них давно в рынке, а часто и выше. Но если принять несколько своеобразных правил и дурную ставку на «управляемый негатив» (лол) как неизбежную данность — это вполне полезная авиакомпания.
А ваще щас начинается заруб в региональных перевозках — вот тогда пойдёт реальное веселье.
Все же надо уметь пользоваться мозгами. В прошлом году вырос импорт на 24%, выездной туризм на 20% и т.д.
Ведь рубль укрепился и в пересчете на доллары доходы выросли.
сочувствую вам и вашим братьям по несчастью
это вин!
Очень круто
все бы ничего, если бы Победа не начинала гнуть цены....от былых остались только воспоминания...