Российский лоукостер «Победа» увеличил пассажиропоток на 39% в январе 2018 года

Чартерные перевозчики «отобрали» у пяти крупнейших авиакомпаний России 3% рынка.

10

Победа не плохая компания. Новые самолеты. Цены просто копейки, если летишь на 1 день с утра вылетел вечером вернулся и не нужно в поезде сутки ехать.

4
Ответить

Это за тебя, дед!

3
Ответить

Конечно, на фоне падения реальных доходов населения, увеличение трафика лоукостера большая новость!

2
Ответить

Да не в этом дело. «Победа» очень активно развивает маршрутную сеть, как за рубеж, так и внутреннюю регионалку, и на многих направлениях за счёт своих ресурсов просто выносит всех. Только за последнее время из анонсов я сходу вспоминаю пачку европейских направлений, допуски в жирный Гюмри из Москвы, Ростова и Краснодара, несколько дальних сибирских маршрутов (вплоть до Улан-Удэ), плюс они обслуживают связи черноморских курортов с Сибирью, плюс очень активно лезут в Белоруссию под украинский трафик (для этого получили допуск в Гомель, например), плюс Грузия (они в одно рыло за 1,5 года это направление очень мощно раскатали, особенно с юга страны). Есть большие инвестиции — есть мощный рост, всё логично.

От лоукостера в «Победе», конечно, остались только калибраторы и зафиксированные спинки кресел, реальный ценник у них давно в рынке, а часто и выше. Но если принять несколько своеобразных правил и дурную ставку на «управляемый негатив» (лол) как неизбежную данность — это вполне полезная авиакомпания.

А ваще щас начинается заруб в региональных перевозках — вот тогда пойдёт реальное веселье.

3
Ответить

Все же надо уметь пользоваться мозгами. В прошлом году вырос импорт на 24%, выездной туризм на 20% и т.д.
Ведь рубль укрепился и в пересчете на доллары доходы выросли.

Ответить

сочувствую вам и вашим братьям по несчастью

Ответить

это вин!

Ответить

Очень круто

Ответить

все бы ничего, если бы Победа не начинала гнуть цены....от былых остались только воспоминания...

Ответить