Тренд на инхаус-маркетинг усиливается. Что делать агентствам в 2022 году?

Если сравнить запросы, которые приходили к нам до пандемии, во время неё и после, динамика очевидна: компании хотят копить знания и умения внутри, а не у внешних экспертов. Для бизнеса в этом множество плюсов. Например, штатные специалисты уже максимально погружены в продукт, поэтому в долгосрочной перспективе обходятся дешевле.

Тренд на инхаус-маркетинг усиливается. Что делать агентствам в 2022 году?
1919

Резюме простое: консультировать без ответственности за результат. Хорошее прибыльное занятие, раз целые отделы уже под это дело создаются.

2
Ответить

Привет, ответственность за результат реализуются через модель оплаты — оплата таких проектов очень часто привязана к достижению определенных метрик клиентов.
Плюс в бизнесе часто есть активы с длинным циклом окупаемости — например, сквозная отчетность или контент маркетинг. Поэтому ответственность есть везде — вопрос лишь в сроках реализации ликвидности.

6
Ответить

Не совсем прибыльное, хорошие агентства живут на долгом цикле сделки и проект зачастую начинает окупаться через 6-12 месяцев работы. При этом это не баг, а фича, когда ты вкладываешься в клиента, и после рабочих фич запускаешь высокомаржинальные услуги (которые тоже работают, но с которыми ты в клиента в первом заходе не придешь).

Ответить