А еще как человек, работающий в сфере саппорта, вам скажу:
если нет контроля качества чатов\звонков и следующих за некачественными подзатыльников в виде ощутимых штрафов - этот кусок компании нормально работать не будет. Никогда.
Люди приходят отсидеть смену, уходят и перекидывают проблемы на других операторов в надежде решения, но получается так, как получилось на скринах автора.
В поддержке яндекс go одни боты. Что со стороны клиентов, что со стороны водителей и курьеров. Если надо дописаться до человека, надо очень много и сильно материться и ругаться, чтобы фильтры бота поняли, что надо что-то адекватное клиенту ответить, а не что Алиса придумает
Интересно, а в такой «поддержке» вообще люди с каким уровнем интеллекта работают, или люди с каким уровнем интеллекта писали им скрипты?
А еще как человек, работающий в сфере саппорта, вам скажу:
если нет контроля качества чатов\звонков и следующих за некачественными подзатыльников в виде ощутимых штрафов - этот кусок компании нормально работать не будет. Никогда.
Люди приходят отсидеть смену, уходят и перекидывают проблемы на других операторов в надежде решения, но получается так, как получилось на скринах автора.
В поддержке яндекс go одни боты. Что со стороны клиентов, что со стороны водителей и курьеров. Если надо дописаться до человека, надо очень много и сильно материться и ругаться, чтобы фильтры бота поняли, что надо что-то адекватное клиенту ответить, а не что Алиса придумает