Яндекс Про заблокировал доступ к доставка по ошибке диспетчера

ДОбрый день. Хочу поделиться историей как яндекс перекрыл мне доступ к заказам.

Получил длинный заказ по тарифу "Курьер" связался с отправителем и забрал его. Время в пути яндекс.Про мне рассчитал около часа, поэтому решил предупредить отправителя, и позвонил ему.

Отправитель сообщил, что его нет дома и попросил перенести заказ на через день. ( просто он думал, что можно заказать доставку сегодня, и попросить курьера привезти его потом) Я сказал получателю, что это невозможно по правилам сервиса. Но возможно отменить заказ, и вернуть отправителю.

Я связался с поддержкой

После этой переписки, заказ был отменен деспечером. Что меня немного удивило, так как я ожидал увидеть, что появится маршрут до отправителя. Благо я не успел никуда уехать, и я благополучно вернул посылку отправителю (сити бокс) предупредив, что получатель не может получить посылку, и заказ был отменен.

Дальше я получил, в том же месте ещё один заказ и спокойно забыл, про этот случай на два дня.

Через день, серьёзным голосом позвонил оператор службы поддержки. И поинтересовалась про этот заказ, я ей объяснил все как произошло и мы попрощались. Через час я вижу это.

Меня переполняла уверенность, что я напишу в поддержку, и доступ будет восстановлен. Ведь я действовал, не нарушая правила сервиса. Но тут меня ждал сюрприз. Оператор вообще не хотел вникать в суть дела и просто заблокировал меня.

Дальше я связался с отправителем и получателем. Выяснилось, что с отправителем вообще никто не связывался, а получатель ждал свой заказ через день, но он так к нему и не пришёл. Отправитель несколько раз писала в поддержку, с тем что бы меня разблокировали, так как я вернул ей заказ. А получатель целый день писал в поддержку, но так и не получил свой заказ. Я так же попросил, его написать, что он сам попросил меня вернуть заказ отправителю, так как он не мог его получить.

Последнее сообщение от поддержки было такое

В общем скажу очень грустно, что из-за ошибок приложения или работников яндекса. Доступ к заказам потерял добросовестный работник. Ведь все свои действия я согласовывал с поддержкой, отправителем и получателем.

Никакой голосовой поддержки по тарифам "Курьер" и "Доставка" естественно нету

P. S. Съездил сегодня в офис яндекс такси, на огородный проезд 10с6. Доступ вернули!

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Albewin

Никита Морозов
Приносим свои извинения, хотя нет, не приносим, нам просто плевать, но на всякий случай, вот вам промик на 10 рублей. Не серчайте на нас, мы просто безответственные.
Спасибо, рады что вы с нами

Ответить
Развернуть ветку
Миша Полукеев

Ужас где солидарность и субординации? Жалко что такие люди работают в такой хорошей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
в такой хорошей компании.

Замечательно шутишь, весело 😂

Ответить
Развернуть ветку
динис антропов

Ужас где солидарность и субординации? Жалко что такие люди работают в такой хорошей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ужас где солидарность и субординации? Жалко что такие люди работают в такой хорошей компании.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Забей на эту помойку, там автоматический алгоритм, к которому 3 года назад по пьяни потеряли админский доступ. Поэтому они не могут «пересмотреть решение».

Прими это как знак, найти более хорошую работу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Кстати, да. Читая все про все эти бесконечные 'технические ошибки' , и 'так решила система' , и 'ничего сделать ну никак не получится' возникает ощущение что давно уже там роботы заправляют, а остальным тупо лень лишний раз пошевелиться

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Это вполне официальная политика Яндекса: всё должны решать алгоритмы, причем не важно - хорошо они это делают или нет. Люди сами должны под них подстраиваться, а если не могут, то сами виноваты.
Поэтому глупо ругать сотрудников поддержки. Они ничего не могут решить - это такие же подневольные рабы уродливого программирования.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Купите старый китайский телефон либо подключите IP телефонию, это не дорого. И пишите все разговоры. У нас с десяток случаев набралось, как яндекс врет клиентам и нам. И каждый раз одна и та же песня. Докажите, пришлите, мы сожалеем, но сделать ничего не можем и даже это надо клещами из них вытаскивать, ждать реакции порой до месяца и больше, в большинстве случаев удаётся все решить, но не сразу, а иногда, когда проблема уже не актуальна. Но стоило нам один раз облажаться, причем облажались не только мы, но и Яндекс. Нас мордой в договор сунули раз 5 уже и 60к с удовольствием накрутили. Но при этом свой косяк в ответах обходят стороной и делают вид, что не замечают. Пока приходится с этим мириться, что будет дальше не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Да бывает, меня блокировали за то что ресторан долго готовил еду и мне приходилось ждать по 30 минут, за это на 2 недели был отключен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Интересно, а в такой «поддержке» вообще люди с каким уровнем интеллекта работают, или люди с каким уровнем интеллекта писали им скрипты?

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Симакова

А еще как человек, работающий в сфере саппорта, вам скажу:

если нет контроля качества чатов\звонков и следующих за некачественными подзатыльников в виде ощутимых штрафов - этот кусок компании нормально работать не будет. Никогда.

Люди приходят отсидеть смену, уходят и перекидывают проблемы на других операторов в надежде решения, но получается так, как получилось на скринах автора.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

В поддержке яндекс go одни боты. Что со стороны клиентов, что со стороны водителей и курьеров. Если надо дописаться до человека, надо очень много и сильно материться и ругаться, чтобы фильтры бота поняли, что надо что-то адекватное клиенту ответить, а не что Алиса придумает

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Докукин

Яндекс доставка даёт иллюзию возможности заработка, ты целый день суетишься, куда то едешь, потом тебе как то частями начисляют через пару дней заработок, где возникают вопросы, потому что ожидал больше и на выхлопе получается, что только отбиваешь бензин. Некоторым, чтобы понять это, нужны годы, мне хватило пары недель.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Морозов
Автор

Не знаю как раньше было. Но за 19 дней декабря, получилось заработать около 100 000р. Но конечно благодаря бонусам и почти нулевой комиссии

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Докукин

У меня за 9 часов работы больше 3тр за смену ни разу не выходило, из этих 3тр 1тр уходило на топливо без учёта амортизации. В итоге за месяц средний заработок до 40тр, но если работать по 16-18 часов, заработок несомненно будет выше.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Морозов
Автор

Щас новый год платят хорошо, в ноябре намного меньше было

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Докукин

Мне в сбер доставке за 12 часов предлагали пройти обучение 1день и последующий заработок за смену 4500.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Всё жду, чтобы кто-нибудь уже подал в суд на зажравшуюся компанию. Ведь всё просто: есть договор оферты, который обязателен не только для курьера, но и для компании. При этом компания является сильной стороной и диктует условия этого договора, а значит защита прав водителя как слабой стороны - приоритет для суда.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Яндекс Go решите проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

@Денис Коновалов Очень вас ждём! Хотелось бы услышать вашу версию, что за хрень там у вас происходит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Jora Roshan

.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Яндекс.Дно

Ответить
Развернуть ветку
Пулат Буранов

У меня яндекс.еда заблокировали не знаю даже за что заблокировали Как можно разблокировать

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда