«Aliexpress» — История о том, как Я купил AirPods 2 и потерял 8500р

Доброго времени суток, уважаемые читатели и просто люди, которые попали на данную статью случайно. Предупреждаю всех сразу, тут будет достаточно много слов, скриншотов и прочих вещей. Длиннопост получается.

1414

Вообще опасаюсь заказывать теперь на российской площадке Али. Вот ни единого заказа без трабблов! С Т-моллом по сборному заказу такая ерунда была два года назад - смартфон плюс всякая мелкая электрика для достижения суммы применения купона. Просто не отправили - якобы, не оказалось в наличии. Но это уже быльём поросло. В ноябре заказала себе пару электрошнуров в российском магазине DomSveta Store. Тянули неделю с отправкой. Отправили в последний день, шло две недели - из Китая быстрее приходит иногда. Ну, получила худо-бедно. И вот понадобился такой шнур подруге, не зарегистрированной на Али. Я обрадовалась возможности пригласить хоть кого-то и получить купоны к распродаже. Зарегистрировала её, установила приложение на смартфон сына, чтобы проконтролировать все, ибо человек в этом ещё не разобрался. Заказали нужный шнур плюс ещё один мне, чтобы опять-таки применить купон. DomSveta Store через два-три дня выкатил предложение отменить заказ, так как моего шнура не оказалось в наличии (прямо фишка наша российская). Я отказалась отменять. Предложила заменить недостающий товар другим похожим и примерно равным по цене. Пообещали что-то куда-то передать и перестали читать дальнейшие сообщения. Срок истек, заказ завершился. Спор открыт и должен был быть решен сегодня. Но меня совершенно не устраивает ситуация, когда человеку вернут только уплаченные деньги. А купон, который можно было потратить на товар добросовестного продавца, и который суть те же деньги просто "простят". Мне ещё и перед человеком стыдно. Заманила куда-то обещаниями выгоды и быстрого получения нужного товара, и подвела - ни товара, ни выгоды. Я уже нашла такой же шнур на Озоне, даже дешевле и заказала. Завтра (через пять дней) жду его прибытия. Связываться с российской секцией АлиЭкспресс больше никакого желания. Китайцы и подводят реже и в сто раз более сговорчивые и гибкие по отношению к покупателю.

1
Ответить

Ситуация у Вас достаточно интересная, пройдемся по порядку.
Лично по моему мнению отмена заказа в Вашем случае похожу на накрутку заказов на Али, слышал есть такая практика у продавцов, иногда даже намеренно делают заниженную цену чтобы люди покупали, затем отменяют всем заказы.
На счёт вашего купона, тут всё так плохо, насколько мне известно, если заказ был отменён, либо не доставлен по причине продавца, либо же самого АлиЭкспресса, то при обращении в службу поддержки(Онлайн Чат), Вам его восстановят, правда восстановят не сам купон, а изменят стоимость заказываемого товара(сделают такую же, какая и была с купоном). Но также можете попробовать восстановить купон через поддержку, возможно пойдут навстречу.

1
Ответить

Добрый день! Если в отмененном заказе был применен купон платформы, он вернется в течение 7 дней, если его срок действия не истек.

Ответить