Поддержка как обычно и тут на высоте. Как продавец на али немного вам расскажу. Если статус заказа поменялся на ОТГРУЖЁН, значит с вероятностью 99 процентов он упакован и готов к отправке. Дальше вступает в дело доставка али, и вот тут могут начаться проблемы и задержки, особенно в предпраздничные дни. Поэтому надо писать не в поддержку, а продавцу первым делом. Нормальный продавец все проверит и вам расскажет. Вашу посылку могли тупо потерять или украсть, и это легко палится продавцем. Если продавец молчит, то тогда надо прибегать к описанным выше действиям, а именно защищать свои права с помощью закона открывать споры. Поддержка алика вам просто не сможет адекватно помочь в силу своей не очень высокой квалификации. Простые вопросы они решают хорошо, но когда дело непростое, будет шаблонами отвечать. Спор тоже не самое лучшее решение, особенно когда товар в пути. Для продавца это видится как мошенничество, именно поэтому будут тянуть время. Схема проста, пока товар идёт, открывается спор. Обычно дня за 3-4 до расчётной даты доставки. В итоге, если продавец поспешит, останется без товара и без денег. Именно поэтому, если вы открываете спор до расчётной даты доставки, то в глазах продавца и алика вы ооочень подозрительны и вас будут долго мурижить.
В таких ситуациях план такой Сначала пишем продавцу, если видите, что с вашим заказом что-то не то. Нормальный продавец вам ответит и объяснит. Если продавец не отвечает в течении суток, то повод насторожится. Если двое суток молчит или пишет что-то невнятное, то только тогда пытаемся открыть спор. Тогда в глазах алика уже вы белый и пушистый, а продавец редиска. Почему именно 2 суток лучше ждать? Продавец может прочитать вообще сообщение сразу, но развёрнуто все проверить и вам ответить можно только находясь у компьютера, особенно если вопрос непростой. С телефона собрать полную инфу почти нереально.
Дело в том, что в моем случае в роли продавца выступает сам AliExpress, и связаться с продавцом нет возможности, просто потому, что при нажатии кнопки "Связаться с продавцом" открывается чат, в котором написано что связь происходит через поддержку, в чате ответ дан не будет.
Поддержка как обычно и тут на высоте. Как продавец на али немного вам расскажу. Если статус заказа поменялся на ОТГРУЖЁН, значит с вероятностью 99 процентов он упакован и готов к отправке. Дальше вступает в дело доставка али, и вот тут могут начаться проблемы и задержки, особенно в предпраздничные дни. Поэтому надо писать не в поддержку, а продавцу первым делом. Нормальный продавец все проверит и вам расскажет. Вашу посылку могли тупо потерять или украсть, и это легко палится продавцем. Если продавец молчит, то тогда надо прибегать к описанным выше действиям, а именно защищать свои права с помощью закона открывать споры. Поддержка алика вам просто не сможет адекватно помочь в силу своей не очень высокой квалификации. Простые вопросы они решают хорошо, но когда дело непростое, будет шаблонами отвечать.
Спор тоже не самое лучшее решение, особенно когда товар в пути. Для продавца это видится как мошенничество, именно поэтому будут тянуть время. Схема проста, пока товар идёт, открывается спор. Обычно дня за 3-4 до расчётной даты доставки. В итоге, если продавец поспешит, останется без товара и без денег. Именно поэтому, если вы открываете спор до расчётной даты доставки, то в глазах продавца и алика вы ооочень подозрительны и вас будут долго мурижить.
В таких ситуациях план такой
Сначала пишем продавцу, если видите, что с вашим заказом что-то не то. Нормальный продавец вам ответит и объяснит. Если продавец не отвечает в течении суток, то повод насторожится. Если двое суток молчит или пишет что-то невнятное, то только тогда пытаемся открыть спор. Тогда в глазах алика уже вы белый и пушистый, а продавец редиска. Почему именно 2 суток лучше ждать? Продавец может прочитать вообще сообщение сразу, но развёрнуто все проверить и вам ответить можно только находясь у компьютера, особенно если вопрос непростой. С телефона собрать полную инфу почти нереально.
Дело в том, что в моем случае в роли продавца выступает сам AliExpress, и связаться с продавцом нет возможности, просто потому, что при нажатии кнопки "Связаться с продавцом" открывается чат, в котором написано что связь происходит через поддержку, в чате ответ дан не будет.