Каждый год в интернете появляются статьи с кричащим названием «SEO умер» или «SEO не работает». В этой статье мы – команда DIGIMATIX – поговорим о том, умер ли SEO в очередной раз в преддверии нового, 2022 года. Будем рады обсудить этот материал с вами в комментариях.
Люблю, когда в этом разделе реально полезная статья: с примерами, анализом, цифрами, опорой на собственный опыт.
К сожалению, тут совершенно не тот случай.
1. Низкочастотники продвигать дорого. То есть продвинуть запрос "купить телевизор" дешевле, чем "купить телевизор lg 50 дюймов"? Интересно, что вы ссылаетесь на некое "исследование" на pixelplus, где сказано о соотношении размера ключевых фраз с их количеством. Во-первых, исследование еще то: рассмотрено всего несколько ниш, неизвестно, какое количество данных обработано, за какой период и т.д. Во-вторых, там нигде не написано, что низкочастотники продвигать дороже. Да и если в ключевой фразе много слов – это не всегда "низкочастотник".
2. В 9999999-й раз показали, что выдача забита рекламой и агрегаторами. Спасибо...?
3. В некоторых нишах SEO-специалисты крутят поведенческие факторы. Ну, "в некоторых" – это очень-очень мягко сказано. И я не совсем понял: накрутчики убивает SEO или наоборот оживляют?)
4. Поставил лайк посту. Картинка хорошая ) Да и хочу показать, что критика – это не всегда хейт )
Владимир, здравствуйте и спасибо за Ваш комментарий.
Эта статья не задумывалась как глубокий анализ и исследование. Эта статья была написана в целях общения с коллегами и открытой дискуссии. Мы лишь провели свои 3 небольших наблюдения и рассказали о них подробнее.
Спасибо, что оценили наши картинки, мы обязательно передадим ваш отзыв нашим дизайнерам:)