А у кого-нибудь есть статистика продаж Jaguar по России или миру (Европе). Насколько я знаю их и выпускается меньше и продаются они хуже всего остального в премиум-сегменте.
Ну вот, реальный конкурент подтянулся. Через пол-года можно в Москве или Питере в салоне выбрать и купить себе. Наверно и тестдрайвы будут доступны. На Теслу очередь, все ждут. Посмотрим как Ягуар справится.
Кларксон тестил Model X в Grand tour и разгон был 3.2 сек до 100. Правда, по цене, Jaguar тут сильно выигрывает. 5.5 млн против 12.5 Видео, к сожалению, не могу приложить, копирайтами запрещено. 2 сезон, 10 серия
Блин, да нафига 3,2с? Вот они представляют последствия "я перепутала педали" при таких мощностях? В 90-х было модно покупать Ferrari, и кажется Джон Ромеро писал - на деньги от Doom я сразу купил Ferrari, стал ездить, и через пару месяцев на ровном месте _слишком_ поддал газа в повороте, машину крутануло вокруг собственной оси и естественно вынесло на соседнюю полосу ... к счастью никого рядом не было, но только тогда я понял, какого мастерства требует управлением таким автомобилем, и охладел к нему ... (цитирую по памяти)
Стандарт 3.5кВт, это первое. Второе, до 7кВт поднять не вопрос, идете в соответствующую организацию и докупаете кВт, это не так дорого, до 7кВт ничего не нужно менять по оборудованию.
До 10 кВт вы можете без труда не только в хрущевке вытянуть, но и в самой захудалой и замшелой деревне. У нас в России этого добра навалом, и оно как ни странно очень качественное. Свыше уже да, надо будет запрашивать тех. условия, но до 15ти кВт вас даже трогать никто не будет
Главное дилеры и сервисы есть. Думаю купить такой. Техрегламент приняли, можно на паркинге зарядку ставить. Поставлю киловатт на тридцать. Приехал, воткнул на ночь. Красота. Вроде по налогам ещё обещали обнуление.
Сейчас электромобили выпускаются на другой сегмент рынка. Для стран с умеренным и теплым климатом, для людей с достатком выше среднего. Сделать бюджетную версию с утепленной батареей и греющим/охлаждающим контуром внутри не проблема. При грамотном утеплении для прогрева батареи, много энергии не надо, для того чтобы держать в легком плюсе. Так что угомонитесь уже про зимние страны, не для Васи с Чукотки это авто разрабатывалось. Сейчас захватывается рынок развитых стран, а не российской нигерии.
Машину не критикую, скажу больше нравится очень. Но есть три очевидных минуса для нашей погоды. 1.Ручки выдвижные, при ледяном дожде будут закрыты слоем льда и не будут выезжать из ниш. 2. Нет заднего стеклоочистителя, говорят будет обдуваться воздухом направленным через щель под спойлером, но та же проблема, снег и ледяной дождь, эта щелка будет закрыта. 3. Момент более существенный, влияющий на автономность. Обратите внимание на углубление в капоте, это верх тоннеля соединенного с фальшрешёткой, сделано для того, чтобы внешне машина не выглядела как приус или тесла с немного утиным носиком, это важно для снижения лобового сопротивления, но в тоже время обладала такими же свойствами. То есть воздух проходит сквозь решётку и выходит через верх капота. Так вот эта полость постоянно будет забита палыми листьями, но они скорее всего будут выдуваться, а вот мерзлый снег или лед это вряд ли. Оригинальное но не бесспорное решение для холодных стран.
Если подумать, то Ягуляры все больше с одного крытого (теплого) паркинга в другой аналогичный крытый паркинг ездят ... обладание автомобилем люкс-класса подразумевает определенный образ жизни, мне кажется.
Стоп стоп стоп... То есть Вы все (компания Ягуар), хотите нам сказать, что вот эта доля секунды (или полметра) - это реально преимущество и используете это в рекламных целях? А вообще конечно это полный треш. Сейчас бы электрокар покупать для заездов на 60 миль...
PS: на счет споров по салонам, которые тут присутствуют - это вообще никак не относится к техническим характеристикам, на которые нам намекают (как бы) в рекламе. Салон - это вкусы, предпочтения. У всех они разные. Мое мнение - Тесла симпотнее. И вообще лучше довериться Маску, чем первому электрокару от "кошек".
Даже если можно будет найти розетку, выдающую 8квт, она за 10 часов зарядит только на 80%.то есть в реальных условиях скорее всего ночи на полную зарядку и хватать не будет
Ну вот реально, первый электромобиль с адекватным салоном и уже на Теслу как-то и смотреть не хочется.
Чем плох салон в Тесле? Минимализм, + огромный и рабочий тачскрин, + обновления ПО, эргономика.
Комментарий удалён модератором
Да и экстерьер наконец-то не футуристический. Раньше Теслы выглядели адекватнее всех других электрокаров, теперь яга.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
А что там с беспроводной зарядкой?
Это еще очень нескоро. Не везде целесообразно и обычные зарядки ставить.
Странно что они не включили Ludicrous режим в Tesla, так бы Ягуар остался далеко сзади)
Да и вообще корректнее сравнивать с Model S, они же все такие в одном классе.
Почему кроссовер I-Pace в одном классе с седаном S?
Комментарий удалён модератором
А у кого-нибудь есть статистика продаж Jaguar по России или миру (Европе). Насколько я знаю их и выпускается меньше и продаются они хуже всего остального в премиум-сегменте.
И зачем покупать Ягу, когда есть Тесла?
зачем выбирать Теслу, без нормального сервиса и гарантии, когда есть Ягуар?
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
У ягуара всегда так. Индусы выкупили, и думают, что за шильдик "ягуар" могут ценник накидывать.
Что то не верится мне в этот заезд. Ждем реальных тестов.
Особенно "актерская" игра водителей смущает.
Комментарий удалён модератором
Ура, наконец-то нормальные электромобили пошли
Что такое "нормальный электромобиль"?
Ну вот, реальный конкурент подтянулся. Через пол-года можно в Москве или Питере в салоне выбрать и купить себе. Наверно и тестдрайвы будут доступны. На Теслу очередь, все ждут. Посмотрим как Ягуар справится.
Кларксон тестил Model X в Grand tour и разгон был 3.2 сек до 100.
Правда, по цене, Jaguar тут сильно выигрывает. 5.5 млн против 12.5
Видео, к сожалению, не могу приложить, копирайтами запрещено.
2 сезон, 10 серия
Блин, да нафига 3,2с? Вот они представляют последствия "я перепутала педали" при таких мощностях? В 90-х было модно покупать Ferrari, и кажется Джон Ромеро писал - на деньги от Doom я сразу купил Ferrari, стал ездить, и через пару месяцев на ровном месте _слишком_ поддал газа в повороте, машину крутануло вокруг собственной оси и естественно вынесло на соседнюю полосу ... к счастью никого рядом не было, но только тогда я понял, какого мастерства требует управлением таким автомобилем, и охладел к нему ...
(цитирую по памяти)
да и в кредит можно будет взять ))
Шах и мат, Илон!...
Только Маск на 10 лет раньше сделал это
Комментарий удалён модератором
Стандарт 3.5кВт, это первое.
Второе, до 7кВт поднять не вопрос, идете в соответствующую организацию и докупаете кВт, это не так дорого, до 7кВт ничего не нужно менять по оборудованию.
Варвара, ну если Вы соберетесь покупать Ягуар, то явно не к квартире в хрущобе с проблемами по КВт в домовой сети, правда?
если что - то не устраивает, всегда есть альтернатива понюхать выхлопа в пробке.
До 10 кВт вы можете без труда не только в хрущевке вытянуть, но и в самой захудалой и замшелой деревне. У нас в России этого добра навалом, и оно как ни странно очень качественное. Свыше уже да, надо будет запрашивать тех. условия, но до 15ти кВт вас даже трогать никто не будет
Главное дилеры и сервисы есть. Думаю купить такой. Техрегламент приняли, можно на паркинге зарядку ставить. Поставлю киловатт на тридцать. Приехал, воткнул на ночь. Красота. Вроде по налогам ещё обещали обнуление.
Про смартфоны тоже говорят, что они способны работать до -40 по Цельсию...
Сейчас электромобили выпускаются на другой сегмент рынка. Для стран с умеренным и теплым климатом, для людей с достатком выше среднего. Сделать бюджетную версию с утепленной батареей и греющим/охлаждающим контуром внутри не проблема. При грамотном утеплении для прогрева батареи, много энергии не надо, для того чтобы держать в легком плюсе. Так что угомонитесь уже про зимние страны, не для Васи с Чукотки это авто разрабатывалось. Сейчас захватывается рынок развитых стран, а не российской нигерии.
Обычная розетка 3,5 кВт, обычный удлинитель 2,2 кВт
Машину не критикую, скажу больше нравится очень. Но есть три очевидных минуса для нашей погоды.
1.Ручки выдвижные, при ледяном дожде будут закрыты слоем льда и не будут выезжать из ниш.
2. Нет заднего стеклоочистителя, говорят будет обдуваться воздухом направленным через щель под спойлером, но та же проблема, снег и ледяной дождь, эта щелка будет закрыта.
3. Момент более существенный, влияющий на автономность. Обратите внимание на углубление в капоте, это верх тоннеля соединенного с фальшрешёткой, сделано для того, чтобы внешне машина не выглядела как приус или тесла с немного утиным носиком, это важно для снижения лобового сопротивления, но в тоже время обладала такими же свойствами. То есть воздух проходит сквозь решётку и выходит через верх капота. Так вот эта полость постоянно будет забита палыми листьями, но они скорее всего будут выдуваться, а вот мерзлый снег или лед это вряд ли. Оригинальное но не бесспорное решение для холодных стран.
Если подумать, то Ягуляры все больше с одного крытого (теплого) паркинга в другой аналогичный крытый паркинг ездят ... обладание автомобилем люкс-класса подразумевает определенный образ жизни, мне кажется.
Комментарий удалён модератором
Стоп стоп стоп... То есть Вы все (компания Ягуар), хотите нам сказать, что вот эта доля секунды (или полметра) - это реально преимущество и используете это в рекламных целях? А вообще конечно это полный треш. Сейчас бы электрокар покупать для заездов на 60 миль...
PS: на счет споров по салонам, которые тут присутствуют - это вообще никак не относится к техническим характеристикам, на которые нам намекают (как бы) в рекламе. Салон - это вкусы, предпочтения. У всех они разные. Мое мнение - Тесла симпотнее. И вообще лучше довериться Маску, чем первому электрокару от "кошек".
"Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом."
Круто! Можно ещё мешок картошки закинуть.
скорее пакет картохи.
Комментарий удалён модератором
Вот он и еще Audi e-Tron нравятся больше всего. Кроме 3 Теслы, конечно.
Еще у Фолксвагена концепты хорошие, но им еще пару лет допиливать точно.
Даже если можно будет найти розетку, выдающую 8квт, она за 10 часов зарядит только на 80%.то есть в реальных условиях скорее всего ночи на полную зарядку и хватать не будет
Нормально, вы же не ездите каждый день по 300+ км.
Постепенно будет все легче и легче, в некоторым домах комфорт и выше класса уже делают отдельную стоянку с розетками для электромобилей
Ждём ответ LadaAtom9