Проекты брендов для Зимних игр, новый спонсор ФК «Локомотив», акция для мам от «Мегафона» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», по итогам 2017 года заняло 14 место в списке 20 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы. Ролик с участием рэпера Вити АК обогнал по количеству просмотров рекламу «Яндекса», Coca-Cola и Tele2.
  • Онлайн-аукцион Invaluable представил, как выглядели бы винтажные рекламные кампании Tesla, Snapchat, Airbnb, Lyft и Spotify.

Проекты брендов для Зимних игр, новый спонсор ФК «Локомотив», акция для мам от «Мегафона» и другие новости маркетинга
  • Lacoste совместно с Международным союзом охраны природы IUCN выпустила лимитированную коллекцию поло, в которой заменила логотип с зелёным крокодилом на изображения десяти видов вымирающих животных. Вырученные с продажи одежды деньги пойдут на сохранение исчезающих видов.
  • Производитель смартфонов Vivo станет спонсором футбольного клуба «Локомотив». В результате соглашения логотип компании появится на форме игроков «Локомотива» и на бортах и экранах «РЖД-арены». Сумма сделки не уточняется.

  • Производитель Johnnie Walker выпустил «женскую» версию скотча — Jane Walker. В ограниченной версии Jane Walker Edition на этикетке изображена женщина. Скотч Jane Walker Edition выйдет на рынок в количестве 250 тысяч бутылок в марте 2018 года. Один доллар от продажи каждой бутылки пойдёт в организации, помогающие женщинам, обещают в компании.

  • Google объявила о выходе новой версии API AdWords. В качестве нововведений добавлены такие новые функции, как таргетинг на элементы фида, работа с объявлениями Gmail и отчёт по целевым страницам. Поддержка предыдущих версий будет прекращена 28 марта 2018 года.

  • «Яндекс.Директ» запустил новый тип рекламы — медийные кампании, реклама с оплатой за показы. Теперь рекламодатели получили возможность размещать в Рекламной сети «Яндекса» HTML-5 и графические баннеры на нужную им аудиторию с определёнными характеристиками и интересами.

  • «Яндекс» тестирует новые ярлыки «Реклама» в объявлениях в поисковой выдаче. Вместо жёлтого ярлыка со словом «Реклама» пользователям показываются жёлтые иконки со знаком рубля. На этот тест обратил внимание Дмитрий Шахов, основатель группы компаний Remarka и проекта Madcats.

  • «Яндекс» изменит подход к ценообразованию для контекстной рекламы в апреле 2018 года. Рекламодатели будут выставлять цену не за позиции в выдаче, а за объём целевого трафика. Изменится также и внешний вид выдачи: «Яндекс» вводит принцип трафаретов разных вариантов рекламной выдачи с целью помочь пользователям быстрее находить нужную информацию. Шаблонов трафаретов будет много, и их список будет расширяться. Показы рекламы будут основываться на запросах пользователей и подбираться для них автоматически с учётом тематики рекламы.

  • Google AdWords запускает планировщик ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Основное нововведение планировщика — более простая целевая страница, упрощённый поиск ключевых слов, обновлённая визуализация. У пользователей также есть возможность вернуться к старой версии.

  • 21 февраля 2018 года «Мегафон» запустил рекламную кампанию «Тюльпаны для мамы» в Московском регионе. Пользователи могут конвертировать минуты телефонного разговора с мамами в букет из 19 тюльпанов. Для этого абонентам в течение недели нужно уделить общению с мамой 150 минут.

  • Редакция vc.ru совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов в феврале 2018 года. В подборке представлены история Askona о взрослении, бунтарство Adidas Originals, рэп-оды ушедшему году и другие видео.

  • Мировой рекорд по беспилотникам, Игры будущего и беззвучная Олимпиада — самые примечательные проекты брендов для зимних Олимпийских игр. Кейсы от Intel, Samsung, Alibaba Group, Toyota и других компаний.
  • Американский бренд одежды Gap создал ролик «Experiment in color» в продолжение рекламной кампании «Встретимся в Gap».

    Цель кампании — объединить людей с помощью цвета и создать чувство сопричастности к бренду. В ролике 12 моделей танцуют в одежде Gap внутри калейдоскопа из цветов весенней коллекции 2018.

11
1 комментарий

Лучшая зимняя игра это танки https://world-of-tanks.softok.info/

Ответить