Семантическое ядро имеет центральное ключевое слово, как правило высокочастотное, и все остальные ключевые слова, которые совместно с центральным запросом подбираются для формирования описаний, заголовков путём анализа статистики поисковых запросов: подсказок, автокомплитов, заголовков, описаний у конкурентов, инструментов сбора семантики.
Мпстатс опирается на озон. Как собрать именно те ключи по которым ищут на вб? Как понять частотность ключей на вб? Как понять по каким ключам покупают люди, чтоб доработать семантику?
Роботы Eggheads собирают частотность запросов с вб, на канале найдите пост про бота, который показывает по каким ключам покупают люди + это можно увидеть в мпстатс
Принципиально не покупаю товары с нечитабельными карточками, оптимизированными для роботов.
Как покупателя, раздражает, когда ввожу название бренда и товар, а мне вываливается куча левых нонеймовских брендов. Текст выглядит приблизительно так. "Эта модель ботинок похожа на ботинки ecco, ботинки geox, ботинки mango, ботинки adidas." Но мне не надо похожую модель, я искала конкретно ботинки ecco. И вынуждена терять время, долистывая до искомого бренда.
Это я к тому, что всего должно быть в меру. Оптимизации в том числе. Жду не дождусь, когда еще уберут возможность фигачить нечитабельные заголовки в стиле Алиэкспресса.
Претензия не конкретно к вам, а к ситуации на МП в целом.