Иногда бывает так: клиент заказывает агентству услуги SEO-продвижения сайта, работы проведены, результат от них есть, однако заказчик все равно недоволен. Недавно у нас случилась подобная ситуация с одним из крупнейших банков России. Делимся опытом и рассказываем, как это произошло и как этого можно избежать.
Двигал я как-то банк - но было очень давно. На самом деле там все очень просто:
1) Надо отобрать услуги, которые РЕАЛЬНО вытащить в топ по запросам
2) Составить структуру страницы услуги и молиться, чтобы стоимость этих услуг была в "рынке"
3) Техничку допинать до нормального уровня
4) Рейтинг поднять в справках/картах/отзывах
Насколько я помню - мутаген не показывает данные по отдельным регионам, лучше использовать keys.so
Ну и надо понимать, что банк неповортливая машина и если они уперлись в определенный список услуг (планы именно по ним горят) - то хоть что скажи, им нужен топ именно по этим услугам, даже если там нет ни одного банка. (всякие агрегаторы и банки.ру)
Реально вытащить любую услугу, если у вас нет ограничений в бюджетах и времени, но за год да, нужно ограничиться.
У банков нет конкретной стоимости услуг, все обычно решается через калькуляторы стоимости, т.к. зависит от условий. Есть некоторые исключения, конечно, но в большинстве именно так.
Рейтинги – чуть ли не основная часть, которой важно уделить внимание. Я сам часто смотрю на рейтинги, неважно что я выбираю. А если вопрос касается крупных сумм, то проверяю это на многих площадках
В мутагене нет разделения по регионам https://mutagen.ru/?p=faq#algoritm_full, мутаген лучше всего подходит для геонезависимых запросов, но и для коммерческих его оценить иногда стоит. Часто использую мутаген как часть оценки запросов для написания статей.