Как мы подняли сайт с 2% до 23% в ТОП-10, но клиент все равно остался недоволен

Иногда бывает так: клиент заказывает агентству услуги SEO-продвижения сайта, работы проведены, результат от них есть, однако заказчик все равно недоволен. Недавно у нас случилась подобная ситуация с одним из крупнейших банков России. Делимся опытом и рассказываем, как это произошло и как этого можно избежать.

Как мы подняли сайт с 2% до 23% в ТОП-10, но клиент все равно остался недоволен
66

Это что за один из 25 крупнейших банков РФ, у которого посещалки даже 1000/день нет?

4
Ответить

Ну там скорее всего банк с явным упором на B2B и "посещалка 1000 в день" ему не нужна от слова совсем. Хотя, тогда очень много спорных моментов возникает в приемах продвижения.

Ответить