Можно ещё добавить самозанятых прямых партнёров, которые на постоянен работают на Яндекс и постоянно получают выплаты, что является фактически трудовым договором, но даже 100 руб штрафа не было наложено на него никем. При этом любое другое юрлицо нагнут хорошенько.
1. Платина. Смотря в каком городе. Если не в столице или СПб легко набить. 2. Тебя никто не заставляет жить в машине. Не хочешь - не работай. Только потом не ной, что мало денег. 3. Конфликтов с пассажирами не бывает по поводу ожидания. Они просто отменяют заказ и ищут другую машину. 4. Проехал поворот, далеко разворот - самолёт. 5. И разные суммы)))) Прекратите употреблять наркотики. Пассажир видит смартфон водителя и сумму для оплаты!!!
Итог. Не зная темы, не лезь. Выставил себя клоуном. Как и все согласившиеся с тобой.
Лично работаю в Яндексе,и выполнял цели и по 170-180зз. Так ещё и выходной был,1 в неделю) По поводу платины - катаешь доставку 4 дня и платина твоя. Везде свои фишки,и не зная их,водитель становится рабом системы,так,как описали вы. Знаю город как свои 5 пальцев. Но это не Москва,так что мне проще. И раскрою тебе один большой секрет. Я получил права и через 3 дня уже работал в Яндексе, спасибо,что он позволяет катать водителям без стажа(ага,почти) За 4 года ежедневной работы и пробегом 70-80к км в год,ни одной аварии с пассажиром,да и вообще в целом. И больше всего раздражает когда "опытные водители,с 30 летним стажем" тупят как вафли-новички. А все потому,что их 30 летний стаж складывался из бухалок в гараже и поездок на дачу 2 раза в год.
Комментарий недоступен
Вы правы по каждому пункту. Но к сожалению вас поймут только те кто работает с Яндекс.
Можно ещё добавить самозанятых прямых партнёров, которые на постоянен работают на Яндекс и постоянно получают выплаты, что является фактически трудовым договором, но даже 100 руб штрафа не было наложено на него никем. При этом любое другое юрлицо нагнут хорошенько.
1. Платина. Смотря в каком городе. Если не в столице или СПб легко набить.
2. Тебя никто не заставляет жить в машине. Не хочешь - не работай. Только потом не ной, что мало денег.
3. Конфликтов с пассажирами не бывает по поводу ожидания. Они просто отменяют заказ и ищут другую машину.
4. Проехал поворот, далеко разворот - самолёт.
5. И разные суммы)))) Прекратите употреблять наркотики. Пассажир видит смартфон водителя и сумму для оплаты!!!
Итог. Не зная темы, не лезь. Выставил себя клоуном. Как и все согласившиеся с тобой.
Да, так точно , что написано это правда !
Лично работаю в Яндексе,и выполнял цели и по 170-180зз. Так ещё и выходной был,1 в неделю)
По поводу платины - катаешь доставку 4 дня и платина твоя.
Везде свои фишки,и не зная их,водитель становится рабом системы,так,как описали вы.
Знаю город как свои 5 пальцев. Но это не Москва,так что мне проще.
И раскрою тебе один большой секрет. Я получил права и через 3 дня уже работал в Яндексе, спасибо,что он позволяет катать водителям без стажа(ага,почти)
За 4 года ежедневной работы и пробегом 70-80к км в год,ни одной аварии с пассажиром,да и вообще в целом.
И больше всего раздражает когда "опытные водители,с 30 летним стажем" тупят как вафли-новички. А все потому,что их 30 летний стаж складывался из бухалок в гараже и поездок на дачу 2 раза в год.
@Яндекс Go ждём комментариев