Adeo — международная группа компаний, работающих в сфере обустройства жилья. Она объединяет десять брендов, среди которых «Леруа Мерлен», Bricoman, Weldom и другие. Мы создали Adeo Offer Platform — платформу, с которой могут совместно работать поставщики и сотрудники компаний, занимающиеся закупками, не только в России, но в других странах, где работает Adeo: в Испании, Португалии, Франции. Она представляет собой набор digital-продуктов и покрывает все основные бизнес-процессы: начиная от формирования стратегии и заканчивая тем, как товар появится на полках.
Комментарий недоступен
Ну ничего плохого в этом не вижу, так работают почти все маркетплейсы, а продавцы выступают "поставщиками", которые предоставляют прайс-лист с товарами. То что каждый крупный магазин сейчас хочет и может стать маркетплейсом - это норм (у них есть склад, розница, логистика). Мвидео тоже сейчас выводит партнёрские товары. Зачем платить комиссию тому же Озону, если можно развивать своё.
Причем строго в формате который удобен леруа, ну и разработку под это поставщикам нужно сделать самостоятельно
Так и поставщикам же теперь проще, меньше людского ресурса надо для общения с ними.
Можно я тут поплачусь. Я когда на сайт Леруа Мерлен захожу с любого браузера, с любого устройства, из любого города, он всегда определяет мое местоположение как "Москва и Московская область". Но это еще пол беды, когда местоположение указываешь, то он его запоминает только для текущей сессии.
Сайт Петровича способен определить в каком я городе. Сайт OBI даже выберет ближайший ко мне гипермаркет. Сайт Леруа будет спрашивать меня об этом при каждом посещении сайта.
В поддержку писал. Там включили дурачка и промычали что-то вообще неадекватное.
есть такое. для себя решением стало просто набирать урл с названия города (или сразу в закладки добавить урл нужного города)
Добрый день! Описание очень мощного и развивающего участников рынка продукта! А сколько вы его разрабатывали?