Ну ничего плохого в этом не вижу, так работают почти все маркетплейсы, а продавцы выступают "поставщиками", которые предоставляют прайс-лист с товарами. То что каждый крупный магазин сейчас хочет и может стать маркетплейсом - это норм (у них есть склад, розница, логистика). Мвидео тоже сейчас выводит партнёрские товары. Зачем платить комиссию тому же Озону, если можно развивать своё.
Комментарий недоступен
Ну ничего плохого в этом не вижу, так работают почти все маркетплейсы, а продавцы выступают "поставщиками", которые предоставляют прайс-лист с товарами. То что каждый крупный магазин сейчас хочет и может стать маркетплейсом - это норм (у них есть склад, розница, логистика). Мвидео тоже сейчас выводит партнёрские товары. Зачем платить комиссию тому же Озону, если можно развивать своё.
Причем строго в формате который удобен леруа, ну и разработку под это поставщикам нужно сделать самостоятельно
Так и поставщикам же теперь проще, меньше людского ресурса надо для общения с ними.