Имея подписку Яндекс плюс и соблазнительное предложение 20% скидки в приложении Яндекс.маркет, имела неосторожность заказать там новогодние подарки. Что имеем? Стресс и отсутствие подарков.
Одна доставка с нами даже не связалась, мы ждали 3 дня и потом заказ был аннулирован. Другой товар (надо же давать второй шанс? Нет!) приезжал каждый день на 2-…
Здравствуйте, Татьяна!
Стыдно, что с подарками подвели. Действительно, нагрузка на курьерскую службу возросла перед праздниками, поэтому иногда опаздываем, это не дело. Хотим разобраться, что произошло с первым заказом и из-за чего настолько задержался второй. Напишите, пожалуйста, их номера.
Комментарий недоступен
Ну так возьмите и наймите отдельного курьера под отдельный заказ, в котором обосрались. Доставьте до двери, посыпая голову пеплом.