Новый год без подарков - спасибо Яндекс.маркет

Имея подписку Яндекс плюс и соблазнительное предложение 20% скидки в приложении Яндекс.маркет, имела неосторожность заказать там новогодние подарки. Что имеем? Стресс и отсутствие подарков.

Одна доставка с нами даже не связалась, мы ждали 3 дня и потом заказ был аннулирован. Другой товар (надо же давать второй шанс? Нет!) приезжал каждый день на 2-…

1515

Здравствуйте, Татьяна!

Стыдно, что с подарками подвели. Действительно, нагрузка на курьерскую службу возросла перед праздниками, поэтому иногда опаздываем, это не дело. Хотим разобраться, что произошло с первым заказом и из-за чего настолько задержался второй. Напишите, пожалуйста, их номера.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну так возьмите и наймите отдельного курьера под отдельный заказ, в котором обосрались. Доставьте до двери, посыпая голову пеплом.

Ответить