«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

168168

Выбирала на сайте диван. По информации, подходящие модели представлены в магазинах в моем городе.
Приехала в магазин, продавцы сообщили, что таких нет, предложили выбрать что-то другое, но на их мониторе диваны были уже по другой цене.
Но самое интересное, что на мой вопрос, какой категории ппу используется в диванах мне сообщили, что продавцы не знают, и уточнить у производителя не могут. Мол, звоните на горячую линию. Хотя я пришла ногами в магазин, и других покупателей там не было!
Одновременно с этим били себя в грудь, что у них своё производство, но этикетку на диване в магазине показать отказались прямым текстом!
Далее, я звоню на линию поддержки, оставляю претензию, следуют извинения, вежливые расшаркивания, и обещание перезвонить в течение суток по моему вопросу. А дальше тишина

Ответить

Здравствуйте. Благодарим за своевременный сигнал и приносим извинения за те неприятные моменты, которые вы описываете в своем отзыве. Пожалуйста, уточните адрес салона, а также дату и примерное время его посещения. Мы передадим ваши замечания по поводу обслуживания руководству салона, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшей работе.

1
Ответить