«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

168168

Купили кровать с матрасом за 260к. Изначально при установке не работала часть подсветки, сборщики сказали что передадут это в какой-то отдел и кто-то приедет и все поправит через пару дней. Потом ещё обнаружилось что не работает одна из встроенных юсб-зарядок. Время шло, нам не звонили. Через две недели начали звонить им сами, на что нас кормили завтраками что до конца недели точно перезвонят. И так продолжалось примерно три месяца подряд. Наконец потратив кучу нервов на разговоры с их хамоватой поддержкой, к нам приехал мастер и сказал, что в тот период они вообще не выезжали на дом из-за карантина. Вопрос, зачем поддержка врала нам все это время и обещала, что мастер приедет, можно же было честно сказать что у них карантин.

7
Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили, чтобы мы смогли разобраться и принять меры.

Ответить