«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

168168

Крайне удивлен рядом историй в комментариях.
По качеству продукции пока ничего сказать не могу, сам попал в ситуацию с некачественным сервисом.
И так:
Заказал кровать, оплатил, обсудил все детали, вычитал договор, получил ссылку со статусом заказа и инструкции от продавцов по дальнейшим действиям. - сказали сроки доставки от и до, попросили ждать звонка от экипажа доставки.
Среда 13 сентября, все по плану, поступает звонок - Евгений, представляеться службой доставки и назначает день 17 сентября с утра до 22:00, доставим. В течении дня позвоним и оповестим вас.

Я думаю, ну отлично, согласился, выбрал время, ничего не планировал на выходные (не буду добавлять какие неудобства и разорование получаешь, когда заказывал кровать с матрассом на 200к+ рублей и не получаешь ее)

Итого: звонка 17 сентября не поступило, статус заказа "Получен", кровать не получена. Остальные данные в договоре верные, ошибки в адресе, номере, и.т.д - быть не может.
Колл-центр Асконы не работает после 21:00, пишу по состоянию на 21:44.

Что за ужасный клиентский сервис? - игнорировае звонок, отстутсвие механизмов связи внутри компании с экипажем доставки, даже предупредить меня никто не удосужился. Отвратительно.

*Звонки по номеру Евгения и экипажа доставки, результатов не приносят, сначала игнорировали, потом начали скидывать.
telegram/watsapp - не отвечают, ни на звонки, ни на сообщения.

На момент завершения написания мной комментария уже 21:50.

Будем посмотреть, как Аскона будет решать эту ситацию, но я уже крайне разочарован и раздосадован.

Ответить