СДЭК не доставил мой заказ вовремя

Похоже все мои посты будут только с жалобами, хотя с другой стороны, надеюсь, компании будут более ответственно относиться к другим своим клиентам.

6262

Добрый день! Компания информирует клиентов о происходящей ситуации на нашем сайте: В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены. Просим обратить внимание на условия Регламента п. 2.3.3. (htps://www.cdek.ru/ru/contract), который начинает действовать в самый загруженный период года и приостанавливает компенсации за нарушения сроков доставки с текущего момента до 9 января 2022 г.
Поэтому просим по возможности делать отправления заблаговременно.
Пожалуйста, напишите, номер Вашей посылки, чтобы я смогла сориентировать Вас, когда посылка будет готова к получению.

Ответить