Google продала купленный за $151 млн сайт с отзывами на рестораны Zagat

За семь лет компания не смогла создать достойного конкурента Yelp.

Google договорилась о продаже сайта с отзывами на рестораны Zagat рекомендательному сервису The Infatuation, сообщает The New York Times. Сумма сделки не разглашается.

Google купила Zagat в 2011 году за $151 млн. С тех пор управление сайтом перешло к сотрудникам Google, которые провели редизайн. Также данные из Zagat были интегрированы в Google Maps, однако за семь лет новые владельцы не смогли развить сайт и сделать из него достойного конкурента Yelp и другим сервисам, отмечает The Verge.

Infatuation, который предлагает пользователям обзоры ресторанов от профессиональных критиков, собирается оставить бренд Zagat. Сайт должен будет сосредоточиться на привлечении пользовательского контента, который дополнит собственные материалы Infatuation, пишет NYT.

99
15 комментариев

Чет я не понял этот сайт. Чтобы добраться до собственно отзывов, надо еще там поплутать, на главной вообще какие-то статьи. А на страницах с заведениями целый экран занят картинкой, которую надо сперва прокрутить.

5

Типичный UX гугла в общем-то.

11

Они купили аудиторию активных пользователей для карт, по-моему так.
И именно поэтому особо ничего не делали дальше - им надо было вовлечь людей в использование карт, и они этого добились - с этой точки зрения может и неплохая сделка (была тогда).

Представляете, Google покупает этот рейтинг ресторанных "звезд" Michelin (Le Guide Rouge) ну за миллиард долларов - тупо чтобы чуть больше людей стали пользоваться, скажем Google.Restrooms - поиском бесплатных туалетов ... Какой конфуз будет для пафосных французов :)
 
В Google технари - где кто-то видит Медного Всадника, статую с историей, которой посвящены и которая запечатлена, они наверное видят 8 тонн бронзы :(

5

В 2010-2011-м году они все гребли под свои карты, и очень хотели по крайней мере Америку сделать 100% охваченной объектами на Google Maps. Они и в выдаче очень старались пихать Google Maps .. и постоянно предлагали зарегистрировать "бизнес" в Google Maps (еще без нормальной поддержки русского языка).
 
Кстати, в США у них _почти_ получилось - там плотность введенных объектов такова, что я смог "водить" знакомого по карте из одного принт-шопа в другой, непосредственно по карте - и смотреть делают ли они широкоформатную печать, как работают в выходные, и печатают ли сами, или только принимают/выдают заказы. И потом также сказать - где купить временную СИМку - где ближе. И еще пару аналогичных вопросов: "Мы там, как нам попасть туда, пешком дойдем, куда свернуть?". В России в то же время еще конь не валялся с введением и актуализацией объектов на картах.

Для РФ - Яндекс.Карты пока еще (вроде бы), лучше, они показывают 40-50 компаний в здании, иногда и больше. У Google с этим проблемы.
 
И у обоих энтих поисковиков никакие контент проекты - сколько бы миллионов не вкладывалось ... Помните, "Баранкин, стань человеком?" Когда девочки ловят насекомых, и планируют - "Поймааем, и потом в морилку, потом в распрямилку, а потом в сушилку" ... вот также у Яндекса с Кинопоиском, или у Гугл с тем что он "ловит" на свои миллионы :(

 

 
 


 

4

Не знаю как в москве, но самое актуальное в Новосибирске Дубльгис, яндекс карты рядом даже не валялись

11