Чет я не понял этот сайт. Чтобы добраться до собственно отзывов, надо еще там поплутать, на главной вообще какие-то статьи. А на страницах с заведениями целый экран занят картинкой, которую надо сперва прокрутить.
Они купили аудиторию активных пользователей для карт, по-моему так. И именно поэтому особо ничего не делали дальше - им надо было вовлечь людей в использование карт, и они этого добились - с этой точки зрения может и неплохая сделка (была тогда).
Представляете, Google покупает этот рейтинг ресторанных "звезд" Michelin (Le Guide Rouge) ну за миллиард долларов - тупо чтобы чуть больше людей стали пользоваться, скажем Google.Restrooms - поиском бесплатных туалетов ... Какой конфуз будет для пафосных французов :)
В Google технари - где кто-то видит Медного Всадника, статую с историей, которой посвящены и которая запечатлена, они наверное видят 8 тонн бронзы :(
В 2010-2011-м году они все гребли под свои карты, и очень хотели по крайней мере Америку сделать 100% охваченной объектами на Google Maps. Они и в выдаче очень старались пихать Google Maps .. и постоянно предлагали зарегистрировать "бизнес" в Google Maps (еще без нормальной поддержки русского языка).
Кстати, в США у них _почти_ получилось - там плотность введенных объектов такова, что я смог "водить" знакомого по карте из одного принт-шопа в другой, непосредственно по карте - и смотреть делают ли они широкоформатную печать, как работают в выходные, и печатают ли сами, или только принимают/выдают заказы. И потом также сказать - где купить временную СИМку - где ближе. И еще пару аналогичных вопросов: "Мы там, как нам попасть туда, пешком дойдем, куда свернуть?". В России в то же время еще конь не валялся с введением и актуализацией объектов на картах.
Для РФ - Яндекс.Карты пока еще (вроде бы), лучше, они показывают 40-50 компаний в здании, иногда и больше. У Google с этим проблемы.
И у обоих энтих поисковиков никакие контент проекты - сколько бы миллионов не вкладывалось ... Помните, "Баранкин, стань человеком?" Когда девочки ловят насекомых, и планируют - "Поймааем, и потом в морилку, потом в распрямилку, а потом в сушилку" ... вот также у Яндекса с Кинопоиском, или у Гугл с тем что он "ловит" на свои миллионы :(
Чет я не понял этот сайт. Чтобы добраться до собственно отзывов, надо еще там поплутать, на главной вообще какие-то статьи. А на страницах с заведениями целый экран занят картинкой, которую надо сперва прокрутить.
Типичный UX гугла в общем-то.
Они купили аудиторию активных пользователей для карт, по-моему так.
И именно поэтому особо ничего не делали дальше - им надо было вовлечь людей в использование карт, и они этого добились - с этой точки зрения может и неплохая сделка (была тогда).
Представляете, Google покупает этот рейтинг ресторанных "звезд" Michelin (Le Guide Rouge) ну за миллиард долларов - тупо чтобы чуть больше людей стали пользоваться, скажем Google.Restrooms - поиском бесплатных туалетов ... Какой конфуз будет для пафосных французов :)
В Google технари - где кто-то видит Медного Всадника, статую с историей, которой посвящены и которая запечатлена, они наверное видят 8 тонн бронзы :(
В 2010-2011-м году они все гребли под свои карты, и очень хотели по крайней мере Америку сделать 100% охваченной объектами на Google Maps. Они и в выдаче очень старались пихать Google Maps .. и постоянно предлагали зарегистрировать "бизнес" в Google Maps (еще без нормальной поддержки русского языка).
Кстати, в США у них _почти_ получилось - там плотность введенных объектов такова, что я смог "водить" знакомого по карте из одного принт-шопа в другой, непосредственно по карте - и смотреть делают ли они широкоформатную печать, как работают в выходные, и печатают ли сами, или только принимают/выдают заказы. И потом также сказать - где купить временную СИМку - где ближе. И еще пару аналогичных вопросов: "Мы там, как нам попасть туда, пешком дойдем, куда свернуть?". В России в то же время еще конь не валялся с введением и актуализацией объектов на картах.
Для РФ - Яндекс.Карты пока еще (вроде бы), лучше, они показывают 40-50 компаний в здании, иногда и больше. У Google с этим проблемы.
И у обоих энтих поисковиков никакие контент проекты - сколько бы миллионов не вкладывалось ... Помните, "Баранкин, стань человеком?" Когда девочки ловят насекомых, и планируют - "Поймааем, и потом в морилку, потом в распрямилку, а потом в сушилку" ... вот также у Яндекса с Кинопоиском, или у Гугл с тем что он "ловит" на свои миллионы :(
Не знаю как в москве, но самое актуальное в Новосибирске Дубльгис, яндекс карты рядом даже не валялись
Комментарий удалён модератором
зашел за этим комментарием
А ведь могли и просто закрыть)
играет "Сurb your enthusiasm"