Как реактивировать старую базу подписчиков
Как реактивировать старую базу подписчиков

«За» и «против» рассылок на старые базы –мнения представителей email-индустрии собрал сервис валидации почт Proofy.io.

1212
Комментарий удалён модератором

Спасибо за отзыв, особенно приятно было читать про комментарии экспертов :)
Насчет рассылки по старой базе - действительно, обычно если с контактами не общались ранее и хранили их как зеницу ока, а потом решили свалиться как снег на голову - то люди кидают в спам. К тому же в средне 20% базы в год "умирает" - почты уже не актуальны и шанс попасть на спам-ловушку растет.
Вывод домена из списка спамеров - очень кропотливая работа и не всегда оправдана, потому лучше не злоупотреблять и не баловаться.

4
Ответить

Который год хоронят email маркетинг, а он живее всех живых и сервисов становиться все больше и главное все лучше!

3
Ответить

Я никогда не верил слухам о смерти email маркетинга. Считаю это самым действенным инструментом в продажах.

2
Ответить

этих ваших интернетов еще не изобрели, когда email-маркетологи уже зарабатывали деньги ))

2
Ответить

Да вс ехоронят :) Читаешь рекламные посты "SEO умерло, SMM умерло, email умерло"..... это просто громкие фразы чтоб привлечь внимание. Каждый хвалит свои каналы и инструменты. На самом деле все они имеет право на жизнь - тут важно грамотно их комбинировать и использовать для решения поставленной задачи

1
Ответить

Блин, как я вовремя попал на эту статью, половину ошибок чуть не допустил! Спасибо огромное, очень актуально.

2
Ответить

Наконец-то нормальная толковая статья с практическими советами. Спасибо!

1
Ответить

ну на самом деле статей с советами хорошими много и на конференциях, вебинарах, мастер-классах и курсах рассказывают все, но мало кто внедряет советы :( Надеюсь читатели статьи будут использовать знания на практике)))
И спасибо за оценку)

1
Ответить

Весьма актуально, сидим как раз с командой размышляем о реактивации. Обычно проводим A/B-тестирование, делим эту базу на сегменты, для каждого из сегментов формируем динамический контент и информационный повод. Никогда не отказывайтесь от реактивации, включайте воображение, тестируйте сначала на маленьких группах подписчиков и затем масштабируйте...

1
Ответить

Спасибо за Ваш комментарий.

Ответить