Сочувствую. Делимобиль - асфальтоукладчик со своими клиентами. Бороться с ними нужно ими же методами - суды, досудебные и прочую хрень, включая привлечение сторонних организаций, защищающих твои права. Я 5 лет пользовался их сервисом, когда брал тачку все детали осматривал, делал как раньше в проектах с картой и подробным описанием. Проблем не было, но времени уходило капец. Один раз забыл открыть заднюю дверь и осмотреть салон - а там мусор, пришел штраф 500 рублей. Удалось договориться, и мне его списали по лояльности. Пару раз с машинами была шляпа, при которой сотрудники просто положили с высокой башни на клиента, оставив его ночью, с разряженным телефоном без тачки, и в последний раз пришел штраф за повторный проезд машины на красный 5000 рублей + 500 рублей администрирования) хотя я впервые проехал на красный и штраф 650 рублей (штраф 1000-50%+ администрирование 150 рублей). Я требовал убрать штраф, как неправомерный и назначить мне то взыскание, соответствующее нарушению водителя, а не нарушению автомобиля. На что мне тыкнули договором, который я не подписывал, и даже не обладаю цифровой подписью, что бы подписывать договор и пригрозили коллекторами, и несмотря на мой запрет в передаче моих персональных данных 3тьим лицам мне начала писать сторонние организации. Хочешь побороться - наводи ещё больше шумихи (Ютьюб, Инстаграм, трушеринг) параллельно закидывай их досудебными, если реально ты этого не совершал, и едь в офис с третьими лицами, которые будут везти диалог. В противном случае - плати и забудь о корпорации, они живут на твоих деньгах. Я договор расторгнут. Уведомление у них на сайте.
Буду наводить, в инсте написали что заняты решением моего вопроса, но результатов пока нет. У меня достаточно времени чтобы найти справедливость по этому вопросу
Сочувствую. Делимобиль - асфальтоукладчик со своими клиентами. Бороться с ними нужно ими же методами - суды, досудебные и прочую хрень, включая привлечение сторонних организаций, защищающих твои права.
Я 5 лет пользовался их сервисом, когда брал тачку все детали осматривал, делал как раньше в проектах с картой и подробным описанием. Проблем не было, но времени уходило капец.
Один раз забыл открыть заднюю дверь и осмотреть салон - а там мусор, пришел штраф 500 рублей. Удалось договориться, и мне его списали по лояльности. Пару раз с машинами была шляпа, при которой сотрудники просто положили с высокой башни на клиента, оставив его ночью, с разряженным телефоном без тачки, и в последний раз пришел штраф за повторный проезд машины на красный 5000 рублей + 500 рублей администрирования) хотя я впервые проехал на красный и штраф 650 рублей (штраф 1000-50%+ администрирование 150 рублей). Я требовал убрать штраф, как неправомерный и назначить мне то взыскание, соответствующее нарушению водителя, а не нарушению автомобиля. На что мне тыкнули договором, который я не подписывал, и даже не обладаю цифровой подписью, что бы подписывать договор и пригрозили коллекторами, и несмотря на мой запрет в передаче моих персональных данных 3тьим лицам мне начала писать сторонние организации.
Хочешь побороться - наводи ещё больше шумихи (Ютьюб, Инстаграм, трушеринг) параллельно закидывай их досудебными, если реально ты этого не совершал, и едь в офис с третьими лицами, которые будут везти диалог.
В противном случае - плати и забудь о корпорации, они живут на твоих деньгах. Я договор расторгнут. Уведомление у них на сайте.
Буду наводить, в инсте написали что заняты решением моего вопроса, но результатов пока нет. У меня достаточно времени чтобы найти справедливость по этому вопросу