{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Есть ли в интернете деньги? Основные способы заработка для блогеров

В глобальную сеть приходит все больше людей. Среди них есть те, кому нравится не только в социальной сети смотреть котиков (хотя в этом нет ничего зазорного), но и генерировать собственный контент. Это могут быть вполне серьезные статьи на самые разные темы в тех же социальных сетях или личном блоге. Может быть медиаконтент (котики, да). Кроме того, ряд пользователей сети предпочитает выкладывать видеоролики чего-либо интересного на YouTube. Их называют влогерами.

Но для того, чтобы создавать контент, хороший контент, нужно тратить время и силы. И на одном энтузиазме долго не продержишься. Поэтому некоторые блогеры начинают искать возможность заработать. Как это можно сделать? Есть несколько способов, о них расскажет Евгений Никонов, Руководитель креативного агентства BezNebes.

Adsense

Это партнерская программа для сайтов, блогов, форумов и других ресурсов от Google. Сервис появился в 2003 году и с тех пор стал весьма популярным инструментом для заработка среди блогеров с собственными сайтами.

Принцип работы прост - нужно размещать специализированные банеры или блоки ссылок на своем сайте и получать деньги, если кто-то кликает по банерам или просматривает их (менее распространенный способ). Банеры размещаются не любые - это код, предоставляемый Google, который выводит затем контекстную рекламу, релевантную интересам пользователя, который просматривает информацию на сайте с размещенными блоками.

Каждый клик по рекламе - это определенная сумма денег для веб-мастера. Суммы могут быть разными, все зависит от тематики, от центов до десятков долларов (крайне редко встречающиеся клики).

Google Adsense присылает средства раз в месяц, если накопилась сумма выплат в $100. Вариантов оплаты несколько - здесь и чек, и банковский счет и Western Union.

Партнерская программа YouTube

Еще одна партнерка от Google. Только она предназначена для влогеров - тех блогеров, кто работает с видео. С 20 февраля этого года монетизировать свои ролики (то есть подключить их к партнерской программе и получать деньги за просмотры и клики по партнёрской рекламе) могут лишь владельцы YouTube-каналов с не менее, чем 1000 подписчиков и 4000 просмотрами за год.

Если у канала подписчиков и просмотров меньше, чем нужно, то подключить партнерскую программу от YouTube нельзя. По мнению представителей YouTube, это позволяет отделить "зерна от плевел", то есть каналы с качественным контентом от новых каналов, а также каналов с не слишком качественным наполнением.

В общем, как и везде, здесь необходимо работать, чтобы зарабатывать.

Работа с рекламодателем напрямую

Да, и такой способ тоже есть. Обычно он начинает использоваться уже после того, как блогер приобрел определенную репутацию. Тогда не он идет к рекламодателям, а они к нему. Обычно те, кому нужна реклама, неплохо платят блогерам.

Так, например, влогер из Польши заработал около $30 000 за то, что принял участие в съемках ролика с социальной рекламой, демонстрирующей опасность криптовалюты биткоин. Многие спортсмены и знаменитости мира кино, у которых есть собственные ресурсы, также зарабатывают на рекламе, размещая ее в своих записях в блогах и видеозаписях.

Прямая работа с рекламодателями - сложная задача. Нужно умение вести переговоры, собственный качественный канал и еще несколько составляющих. Если рекламодатель соглашается платить - то обычно предлагает немаленькие средства. Стоит подчеркнуть сказанное выше - рекламодатели работают лишь с теми ресурсами, которые весьма неплохо развиты и имеют качественный трафик (т.е. пользователей, которые приходят на конкретный сайт с конкретной целью, например, почитать рецепты или узнать о новинках автомобилестроения).

Если ресурс, блог или видеоканал, неразвит, то необходимо заняться его развитием. Сюда входит как наполнение ресурса качественным контентом, так и наращивание базы пользователей. В этом могут помочь другие сервисы. В качестве примера можно привести SetQuest - сервис, где блогеры, влогеры и владельцы других контентных площадок могут повысить активность аудитории путем ее мотивирования. Например, предоставляя код на скидку или открывая доступ к дополнительному контенту. В итоге на канал или блог подписывается больше пользователей, которым интересен такой контент. Есть и другие сервисы раскрутки площадок, позволяющие привлечь пользователей, причем не единоразово, а на достаточно долгое время.

Как только блог или канал достигают определенного уровня развития, появляются первые рекламодатели (кстати, не стоит бояться их искать самостоятельно, как это сделать - тема для отдельной статьи).

Торговля ссылками

Здесь все немного похоже на предыдущий вариант, только вместо прямых обращений рекламодателей пользователь получает заявки от заказчиков, работающих с системой-агрегатором. Если блогер принимает заявку, она становится в очередь исполнения. Каждая заявка может быть особенной - например, рекламодатель может попросить рассказать о его сервисе создания золотых телефонов и поставить ссылку на свой сайт, где эти телефоны продаются. Есть и биржи, где агрегируются заявки с рекламой, и затем распределяются между участниками системы.

Исполнитель, если принимает заявку, обязуется разместить рекламный материал партнера в своем блоге (неважно, текстовом, фото или видео). И взамен получает деньги, причем порой не самые маленькие (авторитетные блоги с большим количеством посетителей могут зарабатывать в месяц сотни или даже тысячи долларов США). Все зависит от популярности ресурса, где будет размещаться реклама. Если он хорош, то блогер получает много заказов.

С течением времени сервисов, где блогеру предлагают заработать, становится больше. Как бы там ни было, любой человек, которому нравится писать, снимать ролики или фотографировать в наше время может заработать неплохие деньги в интернете. Для некоторых блогеров их площадка - основной источник дохода, причем неплохого. Правда, здесь есть один важный момент: тот, кто начинает генерировать контент, не должен делать заработок самоцелью - главное получать удовольствие от дела, а потом уже - зарабатывать на своем хобби. В общем, делайте то, что вам нравится, а читатели или зрители появятся обязательно.

0
4 комментария
Alisa Lengova

Так мы доживем до статей "Зачем нужен персональный компьютер дома". А деньги в интернете есть. Но не у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Морисон
Автор

А зачем дома ПК? мне кажется он не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Lengova

Напишите об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Морисон
Автор

займемся)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда